I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Ничего, можно утешиться еще и лицезрением чудесного Мэсси - да еще и в офицерской роли. Кстати, "Отель" далеко не худший образец голливудского фильма на тему "ужасов нацистской Германии" - лично я до сих пор содрогаюсь при воспоминании о картине "Address Unknown"(1944), настолько бездарной... Противного юнца, игравшего беглеца-сопротивленца в "Отеле", и не думала, что увижу где-то еще - но нет, своим присутствием он портит отличнейшую пропаганду "Edge of Darkness" (весь фильм я ждала, когда же наконец норвежский сопротивленец, которого играл Флинн, прикончит того бездарного типа, отвратно изображавшего гнусного немецкого коменданта).
Рэймонд определенно прекрасен - если бы не запойно пьянствующий Питер, неизвестно что в этом фильме делающий, не вульгарная дамочка и не чудовищный сопротивленец, фильм мог бы претендовать на относительную терпимость критика: ведь был же отсмотрен, скажем, They Came to Blow Up America.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
У меня сложилось впечатление, что Питер, как и многие актеры немецкого или австрийского происхождения, чувствовал что-то вроде вины за деяния нацистов... И почему только девицы-фанатки старого Голливуда не считают Рэймонда привлекательным ? Отдельно покоробило то, что бездарный исполнитель роли сопротивленца из "Отеля" играл в "Edge of Darkness" сурового нацистского офицера в манере, в коей в современных триллерах изображают маньяков, ошивающихся вдоль автострад, - и на IMDB юнца за это превозносят : ах, он создал сложный и многомерный образ немецкого коменданта !
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Как раз сравнивая комендантов Нокса (правда не из None Shall Escape, а из Commandos Strike at Dawn, где Александр играет психически здорового нациста, взявшего под контроль маленькую норвежскую деревню) и недосопротивленца, народные критики с IMDB утверждают, что мой любимый канадский товарищ проигрывает типу, вращающему глазами, дергающему всеми мышцами лица и то и дело впадающему в истерику, - мол, Нокс чересчур сдержан и одномерен. Увы, я вынуждена лицезреть Тейлора достаточно часто : в фильмах его сводят с симпатичными мне девушками.
Кстати, "Отель" далеко не худший образец голливудского фильма на тему "ужасов нацистской Германии" - лично я до сих пор содрогаюсь при воспоминании о картине "Address Unknown"(1944), настолько бездарной...
Противного юнца, игравшего беглеца-сопротивленца в "Отеле", и не думала, что увижу где-то еще - но нет, своим присутствием он портит отличнейшую пропаганду "Edge of Darkness" (весь фильм я ждала, когда же наконец норвежский сопротивленец, которого играл Флинн, прикончит того бездарного типа, отвратно изображавшего гнусного немецкого коменданта).
И почему только девицы-фанатки старого Голливуда не считают Рэймонда привлекательным ?
Отдельно покоробило то, что бездарный исполнитель роли сопротивленца из "Отеля" играл в "Edge of Darkness" сурового нацистского офицера в манере, в коей в современных триллерах изображают маньяков, ошивающихся вдоль автострад, - и на IMDB юнца за это превозносят : ах, он создал сложный и многомерный образ немецкого коменданта !
Думаю, с нацистом Нокса ему не сравниться совершенно никак.
Увы, я вынуждена лицезреть Тейлора достаточно часто : в фильмах его сводят с симпатичными мне девушками.