I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Когда дело дошло до "средневековой" части, фильм напрочь утратил логику и здравый смысл...хотя, в принципе, он и в начале не отличался ни тем, ни другим : вдруг, в брачную ночь, девица отталкивает красавца Йозефа, вопит, что боится его тени - не пора ли психиатра звать ? Зато другая девица, та, что влюбилась в священника, мне понравилась : она естественная и забавная - в отличие от дивы Джеты Гудал (так кажется ?), перебирающей с выпучиванием очей...
Я видела одно начало, но вкусы мисс Гудал уже спустились ниже плинтуса: юному, больному Йозефу необходимы внимание и нежность, а в конечном счете приходится осуществлять психоанализ помешанной возлюбленной...
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Дальше хуже - там будет сцена, когда несчастный, страдающий от нехватки законной любви и женского внимания Йозеф будет умолять мисс Гудал впустить его в супружескую спальню, а девица - кривиться так, словно к ней комнату Фредди Крюгер заползает ! У меня даже возникло подозрение, что мораль фильма такова : перед свершением брачного обряда зайдите хотя бы раз дальше поцелуев, а то невесть чем дело может обернутся, что может выяснится в первую ночь... Можно сочинить подобную проекцию : в момент крушения поезда Йозеф, травмированный кусками металла и дерева, теряет память, и его подбирает заботливая дева, ехавшая на том же поезде, но не пострадавшая... а жену бедняги и впрямь впору отправить в психлечебницу.
Экая гадость - фильм, совершенно несправедливый к Йозефу. ...оправившись от сотрясения и обнаружив себя в больнице, Йозеф сделает первое, что сделал бы верный и любящий супруг, - стоном и шепотом попросит к себе Джетту, - однако голос, отвечающий ему, будет хоть и приятен, но совершенно не знаком. Приоткрывая очи, темные, волнительные, словно подлунный пруд, Йозеф отметит, что рука его находится в ладошках очаровательной блондинки, которая, держа у глаз платочек, поведает, как опасалась она за жизнь попутчика, которого нашла в руинах соседнего купе.
Зато другая девица, та, что влюбилась в священника, мне понравилась : она естественная и забавная - в отличие от дивы Джеты Гудал (так кажется ?), перебирающей с выпучиванием очей...
У меня даже возникло подозрение, что мораль фильма такова : перед свершением брачного обряда зайдите хотя бы раз дальше поцелуев, а то невесть чем дело может обернутся, что может выяснится в первую ночь...
Можно сочинить подобную проекцию : в момент крушения поезда Йозеф, травмированный кусками металла и дерева, теряет память, и его подбирает заботливая дева, ехавшая на том же поезде, но не пострадавшая... а жену бедняги и впрямь впору отправить в психлечебницу.
...оправившись от сотрясения и обнаружив себя в больнице, Йозеф сделает первое, что сделал бы верный и любящий супруг, - стоном и шепотом попросит к себе Джетту, - однако голос, отвечающий ему, будет хоть и приятен, но совершенно не знаком. Приоткрывая очи, темные, волнительные, словно подлунный пруд, Йозеф отметит, что рука его находится в ладошках очаровательной блондинки, которая, держа у глаз платочек, поведает, как опасалась она за жизнь попутчика, которого нашла в руинах соседнего купе.