Falcon in the Dive
Каждым летом, следуя традиции, я запускаю одну из моих 1,5 старинных игр - не спрашивайте, почему не новых: это грустная финансовая история, упирающаяся в древний процессор) Ввиду иронии судьбы, 2 экземпляра из памятных мне 4-х прямо или же косвенно касаются организации - пожалуй, что чрезмерно - романтизированной в наш и ушедший век, а именно: итальянской мафии и многочисленных ее отростков. Такова условная по месту действия, однако и винтажная по времени событий, растянувшемся на 1920-30-е гг. и некоторые прочие, Mafia GTA, нам повествующая о взятии в порочный круг простого американского парня-и-таксиста, - впрочем, не GTA едиными богат мой истощившийся запас) Писать что-либо восхищенное, обзорное или ретроспективное об увлечении длиною в жизнь - игре Tomb Raider II - было бы лишним с оглядкой на количество разрозненных восторгов в различных моих блогах: следуя недавнему желанию, я вкратце расскажу о чудном - разумеется, без пафоса сравнений с нынешними технологиями - уровне в славной своими водами Венеции, где наша особа игрока, конечно же, будет сражаться с мафией) В далеком детстве, когда вещи воспринимались неподдельно, а впечатления были и ярки, и свежи, я проводила удивительные часы игры за еще более атавистическим компьютером, питая восхищение и страх от перестрелок и ловушек, долгих теней, мрачных локаций, болтающихся ящиков и скрипа их болтающих веревок [об этом позже] - уж не говоря о скромных 3-д красотах игровых локаций в виде пейзажей и архитектуры. Впрочем, не стрельбой единой и поисками артефактов жива премного культовая серия о похождениях известной Лары Крофт: с одним из персонажей венецианского отрезка связаны одни из моих ранних "фэндомных" проекций, которые и в детстве, и сейчас касались обеления злодеев и, в целом, их замечательных персон - одна из них была, к тому же, удостоена сомнительной, но чести появиться в романе в трансформированном облике Маттео Толли, впоследствии внедренного в иные персонажи без остатка.
...небольшой сомнительный экстракт
Прообразом прообразов Маттео, как ни странно, был скромный и эпизодический, но поэтический злодей-соперник боевой мисс Крофт: итак, знакомьтесь - Марко Бартоли, глава ячейки мафии, чрезмерно заинтересованной в оккультном, а также - хочется считать, что тенор - популярный исполнитель оперы, о чем свидетельствует не одно лишь наименование подуровня [i.e. "Опера"], но и прелестный, размещенный ниже, артефакт) Однако же начнем с начала - расположено оно в горах, монастырях Тибета, где безраздельно властвуют зловредные любимцы Морана, а также пара динозавров, взявшихся в пещерах, честно говоря, невесть откуда: впрочем, и в такую глушь тянутся щупальца организации, ведомой Бартоли, - прошу, не задавайте мне вопросов о системе логики, эксплуатируемой сценаристами, ибо она подобна то ли Flirting Widow, то ли, что нам мелочиться, Four Jacks и Thirteenth Chair xD
1. Обложка самой игры с довольно характерным мафиозным типом и заграничным [?] паспортом.

2. Таинственная дверь [невесть куда ведущая] в пещере с тиграми, раскинувшейся близ пещеры динозавров: дверь помечена фирменным знаком банды Бартоли - также и символом центрального артефакта (тм).

...и далее
...небольшой сомнительный экстракт
Прообразом прообразов Маттео, как ни странно, был скромный и эпизодический, но поэтический злодей-соперник боевой мисс Крофт: итак, знакомьтесь - Марко Бартоли, глава ячейки мафии, чрезмерно заинтересованной в оккультном, а также - хочется считать, что тенор - популярный исполнитель оперы, о чем свидетельствует не одно лишь наименование подуровня [i.e. "Опера"], но и прелестный, размещенный ниже, артефакт) Однако же начнем с начала - расположено оно в горах, монастырях Тибета, где безраздельно властвуют зловредные любимцы Морана, а также пара динозавров, взявшихся в пещерах, честно говоря, невесть откуда: впрочем, и в такую глушь тянутся щупальца организации, ведомой Бартоли, - прошу, не задавайте мне вопросов о системе логики, эксплуатируемой сценаристами, ибо она подобна то ли Flirting Widow, то ли, что нам мелочиться, Four Jacks и Thirteenth Chair xD
1. Обложка самой игры с довольно характерным мафиозным типом и заграничным [?] паспортом.

2. Таинственная дверь [невесть куда ведущая] в пещере с тиграми, раскинувшейся близ пещеры динозавров: дверь помечена фирменным знаком банды Бартоли - также и символом центрального артефакта (тм).

...и далее
чтобы попасть к себе в библиотеку и спокойно почитать
Поразительная тяга к знаниям! Ломоносов с его Москвой кажется просто туристом на увеселительной прогулке)
Лучше бы бедняга Марко больше стремился не к мафии, а к книгам)
Я сейчас, правда, ни в какие игры не играю за недостатком времени, но будь такая возможность - тоже охотней переустановила бы что-нибудь пяти-десятилетней давности.))