15:35

***

Falcon in the Dive
Предлагаю вслед за именем случайной виденной книги - Women in the Horror Films of Vincent Price - написать и нечто в духе "О гражданских правах и свободах женских особей среди брахиозавров": конечно же, и самки-ящеры вели за них борьбу?)

@темы: Птичий мозг, Вавилонская библиотека, Я обвиняю, Price

Комментарии
28.10.2013 в 15:43

Oh, man is a giddy thing.
Ну не знаю. Я бы почитала, судя по аннотации - занятная книга. Ни одной приличной книги по женским образам в хоррор-кино мне не попадалось, а это обидно. Не анализировали ничего кроме screaming queens семидесятых, да и вообще, баб в сексплотейшене (которых отбирали всегда по сиьскам и размеру легких)
А я бы почитала хороший анализ "Гробницы Лигейи", скажем
28.10.2013 в 15:48

Falcon in the Dive
Я не читаю книги и статьи о "женщинах" где-либо как таковые - надоело извращение действительности) Если в книге сказано хоть что-нибудь помимо разбирательств типа сексуального влечения к ним персонажа Прайса и наоборот, уже славно: последняя критика, к примеру, на "Унесенных ветром", которую я видела, касалась первоочередного вопроса - насиловал главгерой главдаму или не насиловал - видимо, для критиков и зрителей это интереснее всего.
28.10.2013 в 16:06

Oh, man is a giddy thing.
Addeson, вот поэтому я и говорю, что аналитике жанра не хватает хоть одной хорошей книги. что плохого в том, чтобы разобрать женские образы в фильмах? тем более, что для хоррора женский образ - не важно, агрессор она, жертва или объект вожделения - очень важны. но обидно, что на серьезный анализ никого не хватило до сих пор. думаю, у Скала есть хорошие выкладки на эту тему, но его у нас не издают, а из-за рубежа заказать сложно и дорого. вот и остается "роль истерзанной жены Ардженто в фильмах Ардженто", анализ которой сводится к тому, как и с какой долей сладострастия Дарио ее в который раз убил
28.10.2013 в 17:02

Falcon in the Dive
В разборе женских образов как таковых плохого нет - другое дело, какой при этом используется подход, насколько он объективен и какие положены в его основу принципы анализа: из всего этого можно сделать вывод, стоит ли человеку, не поддерживающему такие-то концепции, читать такие-то исследования - увы, мне ничего не скажут гадания насчет того, занимался ли ньюмановский Мориарти самоудовлетворением и питал ли Бэзил-Гисборн страсть к Флинну-Робин-Гуду) Женскими образами я сама занята редко, но если доберусь когда-нибудь до "Гробницы", то постараюсь хотя бы оценить сам образ Прайса.
28.10.2013 в 20:33

Falcon in the Dive
...из описаний книги:

"Many of the key films in the career of horror icon Vincent Price (1911-1993) contain commentaries both obvious and subtle on the role of women, not only in the context of the times in which the films were created, but also during the historical periods depicted in the storylines. This examination of Price's horror films focuses on how the principal female characters--portrayed by such notable actresses as Barbara Steele, Hazel Court and Diana Rigg, to name but a few--are simultaneously villains, victims and objects of veneration. Also considered are issues of gender and sexuality as addressed in Vincent Price's most memorable movies. Included are dozens of rare production stills and a selected filmography that provides significant background information on the films cited."

"Vincent Price is my all-time favorite horror film star. As a child I saw virtually every film he starred in. As a result of this, I enjoy reading any book or article I come across on him.
When I ordered this book I assumed it was some sort of biography of the wonderful actresses that appeared with him such as Hazel Court, Barbara Steele, Diana Rigg, Caroline Munro, etc. I was wrong. This book is a scholarly tome on the role gender played in each of his horror films, especially the gothic-horror Edgar Allan Poe films he made for Roger Corman (my favorite horror films.) But the Poe films are not the only ones discussed. Among those discussed in detail include The Fly, the William Castle films (House on Haunted Hill and The Tingler,) The Last Man on Earth, the non-Corman Poe films (especially The Conqueror Worm,) Scream and Scream Again, Phibes, Theatre of Blood, etc."

...выделенное говорит само за себя - особенно тот факт, что это scholarly tome)
28.10.2013 в 23:32

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, а я скачала с того же сайта научный труд об итальянских мотивах в старом британском кино - очень поучительно, Грейнджер упоминается едва ли не на каждой странице, возможно, что, дочитав книгу, я даже пойму что такого притягательного дамы и девицы увидели в гадком Стюарте.
28.10.2013 в 23:34

Falcon in the Dive
Now-Voyager, особенности секса с итальянцами в отличие от бриттов, конечно же, присутствовали?
28.10.2013 в 23:45

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, разумеется : Грейнджер воплощал типаж латинского любовника и тащил девиц на скамейку в ночной сад уже в первую же встречу (игра на скрипке рассматривается не как момент творческого самовыражения, а как способ эротического пробуждения женщин) - Деннис Прайс, напротив, олицетворял собой эмоционально промороженных британских мужчин и был заклеймен как "sexually uninspiring". Похоже, что с дамой-автором мы категорически разошлись во вкусах...
28.10.2013 в 23:50

Falcon in the Dive
Я бы назвала подобную литературу intellectually uninspiring: главное, чтобы в "пробуждении" не участвовал сам инструмент и его части - например, смычок.
29.10.2013 в 00:02

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, я еще не добралась до главы о "Добрых сердцах", но предлагаю заранее сделать ставки на то, что персонаж Гиннесса окажется гомосексуалистом - вместо того, чтобы следовать старой доброй национальной традиции регулярных походов по борделям, герой Алека обзавелся извращенным хобби - увлекся фотографией.