Falcon in the Dive
Удивительно!
Matthew Bourne's The Red Shoes Trailer
Я только "за", и современная сцено-эстетика прекрасна, но смущает - кто бы вы думали? - господин Лермонтов. Напомню: этот тип из категории "мерзкие люди искусства", стоящий плечом к плечу с Лайдекером —

—немного отличается от молодого красавца ниже:

...да и мой старый хедканон - Лермонтов не умеет (или не может) танцевать; а здесь он по талантам не уступает своему балету)
Что интригует еще больше - предпочтения нового импресарио. Пусть это прозвучит нетолерантно [по меркам дайри], но Red Shoes - тот самый случай, когда гет неизмеримо лучше вписывается в историю, чем асексуальность или слэш. Фильм - не история Дягилева и Нижинского, но классический любовный треугольник с мотивами "всего ради искусства". И если Лайдекер, кем бы он ни был, хорош как "пустой" человек, готовый на все ради контроля над Лорой; то образ Лермонтова был бы богаче, испытывай он страсть к мисс Пейдж...
Matthew Bourne's The Red Shoes Trailer
Я только "за", и современная сцено-эстетика прекрасна, но смущает - кто бы вы думали? - господин Лермонтов. Напомню: этот тип из категории "мерзкие люди искусства", стоящий плечом к плечу с Лайдекером —

—немного отличается от молодого красавца ниже:

...да и мой старый хедканон - Лермонтов не умеет (или не может) танцевать; а здесь он по талантам не уступает своему балету)
Что интригует еще больше - предпочтения нового импресарио. Пусть это прозвучит нетолерантно [по меркам дайри], но Red Shoes - тот самый случай, когда гет неизмеримо лучше вписывается в историю, чем асексуальность или слэш. Фильм - не история Дягилева и Нижинского, но классический любовный треугольник с мотивами "всего ради искусства". И если Лайдекер, кем бы он ни был, хорош как "пустой" человек, готовый на все ради контроля над Лорой; то образ Лермонтова был бы богаче, испытывай он страсть к мисс Пейдж...