Falcon in the Dive
Фильм 1940-го года рождения, изначально ч/б, чьей-то больной задумкой покрашенный) Кстати, "зорро" - по-испански "лиса", так что Роммель - это у нас "Зорро пустыни". Однако далее. Сама серия про Зорро у меня уже давно сидит в печенке, почках и других местах организма. Смотрела я кино с единственной и прозрачной целью: под... ээ.. кхм... в общем, вы поняли))) К тому повод был великолепный:

Ну, что я могу сказать... Ах и ох, вот что! М-р Рэтбоун - шикарный мужчина в добре, во зле же он умопомрачителен. С ума сойти, как) Залихватский гад-шпагист, человек военно-полице(а)йского толка, глава местной хунты, в ботфортах и с усами. Енто вам не Зорро, смазливый, аки Гэйбл. Вот только вопрос у меня вызвал карий цвет его глаз: цвет глаз - понятие ключевое, но ведь они у него явно светловатые, карие такими светлыми не будут... /хотя я и люблю карий цвет/ Еще больше люблю я эксцессы роста - людей мелких и оч. высоких (рассматриваемый мужчина подпадает под вторую категорию). Шикарно, шикарно. Впрочем, не буду занимать ваше почтенное время)
О прочих. Несмотря на классическую смазливость, главгерой играет с юмором, вот особенно эти перепады от нежной инфантильности до героизьма человека-маски (Хи-мен?) В остальном - карти(о)нная романтика того времени: мужчино-рыцарь, невинное девушко и пр. Насмешили старческие фразеолозизмы вроде "врага народа", а также общие отношения правители-закон-демос. Да, и непонятна мне разница в фехтовальных технологиях. Я в этом ничего не понимаю, но чисто визуально могу отметить, насколько быстро все фехтовали в фильмах 40-вых гг. и насколько тяжелее и медленнее хотя бы в классических западных "Мушкетерах" 70-тых. В чем разница и что реалистичнее, хз) А еще там есть персонаж под именем Йоахим Вальдес))

Ну, что я могу сказать... Ах и ох, вот что! М-р Рэтбоун - шикарный мужчина в добре, во зле же он умопомрачителен. С ума сойти, как) Залихватский гад-шпагист, человек военно-полице(а)йского толка, глава местной хунты, в ботфортах и с усами. Енто вам не Зорро, смазливый, аки Гэйбл. Вот только вопрос у меня вызвал карий цвет его глаз: цвет глаз - понятие ключевое, но ведь они у него явно светловатые, карие такими светлыми не будут... /хотя я и люблю карий цвет/ Еще больше люблю я эксцессы роста - людей мелких и оч. высоких (рассматриваемый мужчина подпадает под вторую категорию). Шикарно, шикарно. Впрочем, не буду занимать ваше почтенное время)
О прочих. Несмотря на классическую смазливость, главгерой играет с юмором, вот особенно эти перепады от нежной инфантильности до героизьма человека-маски (Хи-мен?) В остальном - карти(о)нная романтика того времени: мужчино-рыцарь, невинное девушко и пр. Насмешили старческие фразеолозизмы вроде "врага народа", а также общие отношения правители-закон-демос. Да, и непонятна мне разница в фехтовальных технологиях. Я в этом ничего не понимаю, но чисто визуально могу отметить, насколько быстро все фехтовали в фильмах 40-вых гг. и насколько тяжелее и медленнее хотя бы в классических западных "Мушкетерах" 70-тых. В чем разница и что реалистичнее, хз) А еще там есть персонаж под именем Йоахим Вальдес))
А девушка мне не очень. ИМХО, в то время самой красивой женщиной была Лени Рифеншталь.)))