Falcon in the Dive
Приключения Робин Гуда (1938). Стукните меня чем-нибудь, я снова смотрю про него фильмы)) Уж сколько перелюблено шерифов - и на пальцах не счесть. И Рикман, и Кушинг, и все такие прочие. А в этом шериф второстепенен. Вот так, и всё тут. Функции главгада при Принце Джоне исполняет... внимание, отсюда начинаются потоки и писки (с)... мистер Бэзил Рэтбоун. Вот как все просто! Все эти махровые злодеи в его исполнении - это что-то с чем-то, принимая во внимание очень даже благообразную и незлобливую внешность. С ужасом жду, когда доберусь до него-пирата. Однако продолжим. Проблематика фильма мягко перетекает от налоговых трудностей к противоборству клятых норманов (сэр Гай) и трушных саксов (Робин Гуд). Вообще, я смотрю, для западной цивизилации налоги - больная тема: сколько упоминаний "налогоплательщиков" в их фильмах... Фильм снят очень в духе "Мушкетеров" примерно того же времени: комедийно-цирковые элементы слегка способствуют гибели мозга. Мотивы еды пронизывают всю киноленту. Робин и Ко коллективизируют награбленные богатства с таким усердием, что, право же, вспоминаются наши эпосы про колхоз. Дурные стражники и их начальство не имеют ни малейшего представления о принципах функционирования охранных служб. Из неоспоримых достоинств могу заметить: количество статистов на трюках; всеобщую красочность (и это 38-й год...); ох какая сцена со стрелой, затушившей свечу, - эти финты в наше время распространились в размерах пандемии и лично мне приелись до послеобеденного сна, но здесь - хорошо; для любителей эпохи и ее аспектов - с этим все в порядке; благо, сохранен пресловутый турнир по стрельбе.
Однако возьмемся же за сэр Гая. Природа (или же эпоха) не наделила его особым количеством мозгов, отчего его отношения с принцем Джоном примерно напоминают дуэт Миронов-Папанов из сами-знаете-какого фильма. К счастью, хоть не обделила внешностью)) На протяжении доброй части фильма лицо сэра не покидает выражение "от сука!", адресованное Робину. В момент, когда Мэрион раздумывает, а выходить ей за сэра или нет, в мозгу всплывает мысль "шо тут думать, надо брать!!"* Смеялась долго, когда бедного сэра принялись метелить вместо его противника. Вообще, конечно же, сэр Гай - далеко не кэп Эстебан, хоть жанр и похож, зато catching lolz (tm) с ним выходит отлично и Робин над ним глумится на всю катушку. Нет, на самом деле фильмы нельзя сравнивать: если "Робин" снят местами бестолково, то "Зорро", даже в отвлечении от персонажей, - очень качественный фильм, я бы сказала, и не только своего времени. Как приключенческое кино он классичен и, кстати, в отличие от многих современных приключений, еще и сосредоточен на персонажах, а не на спецэффектах и мордобое. Приятно также, что в обеих лентах главгада уважают достойным вниманием к его персоне (чего мне так не хватает да хотя бы в том же ГП). Однако далее. Непритворное сочувствие вызывает сэр Гай-пленник (мало того, что полураздели, да). Соглашусь, сидеть за столом с робиновой компашкой - опыт не для эстета (хотя сэр Гай им и не является). Отдельного "спасибо" заслуживает традиционное побоище главгад vs. главгерой (а Рэтбоун бешеный фехтовальщик и очень патетичен в сценах своей драматичекой гибели). В общем, мистер Рэтбоун - мое вы совершенство, да
* Пресловутый эпизод:

Очень много Рэт... ээ... скриншотов
Однако возьмемся же за сэр Гая. Природа (или же эпоха) не наделила его особым количеством мозгов, отчего его отношения с принцем Джоном примерно напоминают дуэт Миронов-Папанов из сами-знаете-какого фильма. К счастью, хоть не обделила внешностью)) На протяжении доброй части фильма лицо сэра не покидает выражение "от сука!", адресованное Робину. В момент, когда Мэрион раздумывает, а выходить ей за сэра или нет, в мозгу всплывает мысль "шо тут думать, надо брать!!"* Смеялась долго, когда бедного сэра принялись метелить вместо его противника. Вообще, конечно же, сэр Гай - далеко не кэп Эстебан, хоть жанр и похож, зато catching lolz (tm) с ним выходит отлично и Робин над ним глумится на всю катушку. Нет, на самом деле фильмы нельзя сравнивать: если "Робин" снят местами бестолково, то "Зорро", даже в отвлечении от персонажей, - очень качественный фильм, я бы сказала, и не только своего времени. Как приключенческое кино он классичен и, кстати, в отличие от многих современных приключений, еще и сосредоточен на персонажах, а не на спецэффектах и мордобое. Приятно также, что в обеих лентах главгада уважают достойным вниманием к его персоне (чего мне так не хватает да хотя бы в том же ГП). Однако далее. Непритворное сочувствие вызывает сэр Гай-пленник (мало того, что полураздели, да). Соглашусь, сидеть за столом с робиновой компашкой - опыт не для эстета (хотя сэр Гай им и не является). Отдельного "спасибо" заслуживает традиционное побоище главгад vs. главгерой (а Рэтбоун бешеный фехтовальщик и очень патетичен в сценах своей драматичекой гибели). В общем, мистер Рэтбоун - мое вы совершенство, да

* Пресловутый эпизод:

Очень много Рэт... ээ... скриншотов
Да, злодей с глазами ангела - это необычно и... котяво.
Not Now Marti, кстати, а вы смотрели фильм 1967 года «Вызов Робин Гуду» (A Challenge for Robin Hood)?
Оно чуть менее маскарадное, чем фильм 1938 года. А вообще как буду пересматривать, расскажу подробнее.
Мне традиционно нравится вариант 90-стых с Рикманом, а также Sword of Sherwood Forest, там шерифа играет Питер Кушинг, да и сам фильм более зрелый.
Мм, вот это уже интересно)) Надо записать в вишлист.
У меня он тык
Не вопрос.
Скока вешать в граммах?Какого размера делать куски архива?Вот могу залить на filefactory.com или на sendspace.com . А ещё есть удобный mediafire.com
Snowy., в моем представлении единственный человек с такими параметрами - это Роджер Тейлор из Квин)
Хотя память меня подвела где только можно.
1. Фильм всё-таки костюмный до неприличия.
2. Там есть шериф — злодей глупый комический, адын штюк.
3. Экзотический язык субтитров оказался всего-навсего французским, хоть какая-то радость.