Falcon in the Dive
Дожились мы и до такой темы, как классические профили в искусстве) В процессе сочинительства мне экономит много времени тот факт, что символизм я чую за морскую милю, при его отсутствии могу и сделать на пустом месте, это ведь так увлекательно, путать народ
Особенно люблю я символизм по линии внешность-характер. Вот и решила я уточнить детали по поводу т.н. греческого и римского профилей. Не столько их вид, это более-менее понятно, сколько их... коннотации, уж простите за заумное слово) То есть, их восприятие и к ним отношение. Что примерно вписалось в мои концепции персонажей, о чем я скажу следующее. Ну, как говорится, любая уважающая себя книга массолита (особенно фэнтези) должна иметь главгероя и главгада (с). Еще лучше, когда они как можно более противоположны (аки Ротгер и Олаф, север и юг, итп.) Признаюсь честно: я тоже этим грешу) Все дело в том, что по моей скромной теории символ влечет за собой символ и начав с одной точки, поневоле замечаешь, что начинает складываться целая структура. Возьмем, например, кэпа Висенте (главгад) и Эдгардо Григо (ну, якобы главгерой). Чисто в целях ознакомления с современным литературным мифотворчеством (:
читать дальше

читать дальше