Falcon in the Dive
Я пожалуюсь, можно?)
Я вот про Зорро и Робин Гуда смотрю не зря, а с коварными целями) И вот что я заметила: попытки переть против духа оригинала, либо сообщая ему излишнюю глубину/серьезность, либо уходя от такого вот полусказочного описания выглядят жалкими и проваленными еще на стадии задумки. Как ни крути, а это истории для "цивильной" аудитории - где-то с уклоном к детско-сказочному, где-то к рыцарско-романно-героическому, но это и не трэшевый боевик, и не мистический реализм, и не психологическая драма. И тут возникает один каверзный вопрос, который имеет основополагающее значение для всех, кто берется за эти и подобные темы, - формат.
Что самое печальное, у меня с моей испанщиной какой-то неформат выходит) Дело в том, что для меня (это заметно, да?) такого понятия, как семейные ценности, не существует. У меня в делах любовных торжествует полнейший либерализм, вне зависимости от нравов и эпох. Проще говоря, все спят со всеми) Особенно успеха в этом достигает кэп, почти что слившийся с Дж. Бондом по количеству своих девиц. Ясное дело, что ход этот чисто пародийный и приведен для пущего смеха. Но...)) Если раньше в фильмах было как-то и не принято такое отображать (даже иносказательно, как я погляжу, - ну, по крайней мере, в этом жанре), то в случае меня возникает небольшое противоречение. Сам текст, стилем, подборкойэпизодов, перспективой походит либо на цивильные приключения Ж. Верна, либо на такие же цивильные советские образцы; местами история (во имя юмора и пародии) съезжает на полусказочные рельсы - в том плане, что у меня юмор идет через инфантилизм и инфантильные, порой абсурдные поступки. То есть, для сурьезной взрослой аудитории, где подавай криминал, пилу и кишки, это как бы... не весьма) Скорее, для фентезистов, которые "едят" такие благородные и возвышенные книги, как Толкиен) Но, как и всегда, у меня возникает небольшая проблемка: при всей своей цивильности, мой текст подчеркнуто развратен xD Само собой, что никаких сцен в подробностях я не описываю, но это же прямым текстом выпирает из самого поведения персонажа и не может быть незамеченным. С другой стороны - как можно жертвовать всем этим в угоду неизвестно чего?) В первой книжице (которая про у-эс-армию) у меня вообще 2-3 женских персонажа и ни одной любовной линии в прямом эфире, так что я не Мейер и не Даниэла Стил, но я считаю дурнейшим тоном описывать человека, который tall & handsome & in a brilliant uniform (с) - и ни разу не упомянуть о наличии у него какой-то личной жизни) О серьезных отношениях так и речи не идет, о чем вы, откуда они в юморе?) В общем, я изгой всех жанров)
И кому задавать эти вопросы, когда сам литературовед?))

@темы: Мемуары машинки "Torpedo"