Falcon in the Dive
Продолжаю вчитываться в "Этерну" (Зимний Излом), делюсь еще парочкой *бесценных* мыслей.
а) считаю неудачными попытки отобразить поток сознания в духе Желязны и его путешествия по Отражениям. Честно говоря, вспомнить его работу и сравнить - ну не сравнивается же в пользу ОЭ) Я, уж простите, перетяну на себя одеяло и поделюсь собственным опытом. Желязны на меня очень повлиял в юности, в частности, вот эти потоки сознания, раньше они у меня встречались повсеместно. Потом я как-то выросла из них. Мне больше стали нравиться словесные игры, не нарушающие строй повествования. Как по мне, все эти танцы на костях дриксов вполне можно было бы описать парой-тройкой удачных метафор, а так - ну как-то уж слишком много воды. Особенно мне непонятныгомоэротические фантазии Луиджи про Алву - это в стиле "все хотят соберано" что ли? Так давайте уж пейринговать Рокэ/альмиранте, пейринг выдет суровым аки Пайпер-Модель xD
б) к счастью, я все-таки отхожу от "женского" варианта описания героишных мужчин и героишных событий вроде морских баталий. Вот, например, у гражданки Съяновой история - ну чисто женский роман. У ВВ все, конечно, лучше, но порой проскальзывает, а иногда до обиды часто. Я ведь тоже когда-то так писала, но поставила себе цель вытравить из себя все это и по возможности писать отстраненно, как мужчина) Фанфов это не касается, скорее, серьезной прозы. Не знаю, получилось или нет, но я над этим работаю)
Повторюсь: критикую не со злобы, а чтобы самой лучше разобраться.
а) считаю неудачными попытки отобразить поток сознания в духе Желязны и его путешествия по Отражениям. Честно говоря, вспомнить его работу и сравнить - ну не сравнивается же в пользу ОЭ) Я, уж простите, перетяну на себя одеяло и поделюсь собственным опытом. Желязны на меня очень повлиял в юности, в частности, вот эти потоки сознания, раньше они у меня встречались повсеместно. Потом я как-то выросла из них. Мне больше стали нравиться словесные игры, не нарушающие строй повествования. Как по мне, все эти танцы на костях дриксов вполне можно было бы описать парой-тройкой удачных метафор, а так - ну как-то уж слишком много воды. Особенно мне непонятны
б) к счастью, я все-таки отхожу от "женского" варианта описания героишных мужчин и героишных событий вроде морских баталий. Вот, например, у гражданки Съяновой история - ну чисто женский роман. У ВВ все, конечно, лучше, но порой проскальзывает, а иногда до обиды часто. Я ведь тоже когда-то так писала, но поставила себе цель вытравить из себя все это и по возможности писать отстраненно, как мужчина) Фанфов это не касается, скорее, серьезной прозы. Не знаю, получилось или нет, но я над этим работаю)
Повторюсь: критикую не со злобы, а чтобы самой лучше разобраться.
ОМГ, нееееет!!!