понедельник, 19 апреля 2010
О вдохновении, новых персонажах и лит-техниках из ОЭ
Все же чем больше я медитирую на Рэтбоуна, тем яснее передо мной встает образ кэпа Висенте) Может, это и плагиат, но самой представлять своих героев у меня получается как-то худо( Чем похвастаться - разве что намедни придуманным типом для "Испанских историй" (файл с которыми у меня называется "Андалузский пес" ). В перспективе это будет нечто вроде дальнего немецкого родича семейства Григо, которого Эдгардо будет приводить в качестве источника всяческих историй (естественно, выдуманных их самим). Звать его будут Освальд Шеллендорф (как бы "альтер-эго" самого главгероя, который произрастает сами понимаете от кого)). С этим дражайшим главгероем у меня та проблема, что он хоть и вполне искренне ратует за добро, но сам по себе человек не весьма приятный - по крайней мере, для тех, кому не нравится двуличность и искусственность. Во-первых, того требуют все без исключения прототипы; во-вторых, есть что контрастировать с "как бы" гшлавгадом в лице капитана, который вполне прямолинеен. В-третьих, задачей первой половины глав будет описание событий "как бы" от лица Эдгардо, который прочно записал кэпа в главгады. Предположим, что эта техника в че-то созвучна ОЭ, но лично мне не особенно нравится вводить читателя в заблуждение, подсовывая ему всякие "утки". Просто расставить такие события, которые можно понять с обеих сторон, и немного поменять стиль, когда в центре событий оказывается тот или иной персонаж. Сложновато, конечно, но будет к чему постремиться на досуге)
@темы:
Мемуары машинки "Torpedo"