Falcon in the Dive
*я предупредила)*
Продолжаю нагружать своими мелочными проблемами. Вопрос, скажем так, фундаментальный: существует ли в нынешнее время фэндом, который...
1) не попсовый
2) не дохлый (насчитывает более 1 чел.)
3) серьезный (не по "Счастливы вместе" )
4) с хорошими авторами
5) не задавленный слэшем?
Создалось впечатление, что даже на - казалось бы - "хардкоровые" темы всплывает одна гадость. Наверное, моей самой большой ошибкой жизни был уход из фэндома ГП. Не знаю, с одной стороны, быть последним из могикан где-то даже и весело, а с другой, ну надоело мне для себя писать. Какой в этом смысл, у меня в голове и так все это сияет яркими красками) Что еще раз доказывает, что нет мне дороги, кроме как в насточертевший ориджинал.
Поясню еще некоторые детали. В идеальном фэндоме, как я его вижу, происходит некий обмен между его участниками. Понятное дело, быть единственным источником креатива в чем-то и приятно, но сам источник порой начинает чувствовать, что творить дальше его ничто не стимулирует. В идеале я вижу это как отношения "ты мне - я тебе". Иначе интерес имеет свойство выдыхаться (кто бы сейчас вспомнил о Поттере, не будь миллиарда фанфов и прочей фигни). Да: существуют, так сказать, "узаконенные" методы обмена: всякие фанф-сообщества, фесты и пр. Чем они отвращают лично меня: а) я до какого-то глупого бешенства не люблю альфы, беты, гаммы и прочие обозначения лучей, мне кажется диким, если к моему тексту будет касаться кто-то другой и в нем хозяйничать (серьезная редактура в издательстве - это не в счет, это необходимость); б) темы-фразы-прочие заказы имеют свойство быть: слишком размытыми; слишком конкретными (я пишу юмор, куда уж мне до ангста).
Продолжаю нагружать своими мелочными проблемами. Вопрос, скажем так, фундаментальный: существует ли в нынешнее время фэндом, который...
1) не попсовый
2) не дохлый (насчитывает более 1 чел.)
3) серьезный (не по "Счастливы вместе" )
4) с хорошими авторами
5) не задавленный слэшем?
Создалось впечатление, что даже на - казалось бы - "хардкоровые" темы всплывает одна гадость. Наверное, моей самой большой ошибкой жизни был уход из фэндома ГП. Не знаю, с одной стороны, быть последним из могикан где-то даже и весело, а с другой, ну надоело мне для себя писать. Какой в этом смысл, у меня в голове и так все это сияет яркими красками) Что еще раз доказывает, что нет мне дороги, кроме как в насточертевший ориджинал.
Поясню еще некоторые детали. В идеальном фэндоме, как я его вижу, происходит некий обмен между его участниками. Понятное дело, быть единственным источником креатива в чем-то и приятно, но сам источник порой начинает чувствовать, что творить дальше его ничто не стимулирует. В идеале я вижу это как отношения "ты мне - я тебе". Иначе интерес имеет свойство выдыхаться (кто бы сейчас вспомнил о Поттере, не будь миллиарда фанфов и прочей фигни). Да: существуют, так сказать, "узаконенные" методы обмена: всякие фанф-сообщества, фесты и пр. Чем они отвращают лично меня: а) я до какого-то глупого бешенства не люблю альфы, беты, гаммы и прочие обозначения лучей, мне кажется диким, если к моему тексту будет касаться кто-то другой и в нем хозяйничать (серьезная редактура в издательстве - это не в счет, это необходимость); б) темы-фразы-прочие заказы имеют свойство быть: слишком размытыми; слишком конкретными (я пишу юмор, куда уж мне до ангста).
это, пожалуй, самое невыполнимое условие))))
Viverra Auceps, да вот мне тоже) Ну, хотя бы чтобы там были знаменитые и известные фанфовые авторы. Что, я так думаю, есть в ГП или ВК, а вот в других...
А что значит не попсовый?
А что касается обмена... это даже не от количества участников зависит, а от увлеченности что ли. Скажем, я писала цикл фанфиков, так на него мне два человека написали стихи, а один - две свои версии продолжения (до того, как я выкладывала свой вариант того, что там дальше будет). В свою очередь я этот цикл начала вдохновившись клипом еще одного автора.
Я такую увлеченность редко когда встречаю) То есть, встречаю, но не творческую. За меня никто никогда не дописывал, наверное, я пишу слишком большой психодел xD
А еще все-таки трудно выделить канон. Например фандом "Войны и мира". По чему пишут участники? По роману или по экранизациям? Учитывая, что он расцвел после выхода этого ужасного попсового фильма с Клеменс Поэзи, видно основой стал фильм. Но кто погружается, те читают роман, и основа становится сразу ого-го какой фундаментальной. А кто копает еще глубже - там ведь исторический пласт.
Ой, а я и не знала про ВиМ)) Последнюю экранизацию не видела, не показывали у нас ее. Для меня, конечно, самый канонный - это наш фильм, многие герои прямо в точку сыграны, как я их и представляла. Имхо, людям сразу нужно указывать, на чем основано - я, например, недавно кое-что делала по "Карениной" и сразу сказала, что герои и характеры экранные, а не канонные.
кто копает еще глубже
Не забуду, как часа 2-3 искала в какой-то книжице летнюю цивильную министерскую униформу времен Льва Николаича)) Правда, у меня матчасть плохо усваивается, наверное, я не писатель исторической прозы) Стыдно, а что делать.
Ой, а я и не знала про ВиМ)) Последнюю экранизацию не видела, не показывали у нас ее.
Это просто чудо идиотизма, но как любовная мелодрамка было бы и ничего, не будь там такой страшной Наташи. Вот тут я комментировала по ходу просмотра, ну и народ в комментах развлекался.
kate-kapella.diary.ru/p37299299.htm?from=0
Но я Толстого вообще не люблю, причем очень сильно. Пожалуй, он возглавляет список "не моих" писателей.
Имхо, людям сразу нужно указывать, на чем основано
ППКС Тут одну девочку застебали на Обоснуе, когда она по РГ что-то спрашивала. Я ей потом, как это почитала, так и сказала - указала бы на сериал ВВС, и претензии все можно было бы смело отметать. Это же не настоящий 12 век, а полу-фэнтэзи.
Не забуду, как часа 2-3 искала в какой-то книжице летнюю цивильную министерскую униформу времен Льва Николаича))
Ну так обычное дело. Я для короткого эпизода читала помню с десяток статей про транспорт в 18 веке. А все для того, чтобы понять - на ремнях должна быть карета или на пружинах. А потом искала закрытую школу для мальчиков того же времени, чтобы она непременно недалеко от Лондона была, стоила не меньше 100 фунтов в год, и там учился в то время кто-нибудь в будущем знаменитый.
Я Льва Николаича тоже не очень, но его отличные экранизации спасают положение))
Я часто не могу разобраться и в том, что нахожу) Немцы - это одно дело, это почти современность. Но когда начинаю искать, скажем, испанскую униформу и нахожу 500+ ее вариантов, сразу хочется на все забить и бросить) Для фанфов я никогда матчать не читаю, для вещей серьезных приходится.
наверное, я многое пропустила, не смотревши
О, с этим "шедевром" стоит ознакомиться
Но когда начинаю искать, скажем, испанскую униформу и нахожу 500+ ее вариантов, сразу хочется на все забить и бросить
так приятно и интересно вас читать, я тут в сторонке посижу, послушаю, хорошо?)
/если что, это не сарказм)))/
Я в любом случае не люблю вдаваться в сильные подробности. Если говорить про униформу, мне важны сами ее принципы и каноны (т.к. у меня АУ и вариации могут быть большими, но если должна быть у офицера, скажем, кобура для пистолета, то позабыть о ней выглядело бы непрофессиональным). Ладно еще униформа - а быт))
А я в слэшном фандоме надолго бы не зацепилась - интерес без компании угасает быстро. Поэтому все три моих послепоттеровских фандома были гетно-дженовые
У меня наоборот - еще в прошлом году я слэш принципиально не писала, а потом по просьбам попробовала - и ничего, нормально. Но все же не мое)
В сети или в книгах?
Сначала в сети. Потом смотрю, на что ссылаются, проверяю книги и отзывы на них. Но мне проще, я по образованию преподаватель истории и специализировалась на средневековой культуре, правда французской и 13-15 веков, но все же вопрос знаю лучше среднестатистического фикрайтера.
И как у вас дело обстоит с такой больной для меня темой, как фехтование?
Ну, время было суровое, турниры еще не были такими уж популярными, меч был все же оружием убийства, а не способом показать свое искусство. Так что у нас он традиционно упоминается только при описаниях сражений или поединков. Иногда тренировок, ну чтобы персонажа чем-то занять
я слэш принципиально не писала, а потом по просьбам попробовала - и ничего, нормально
Я все могу написать - на заказ писала и нелюбимые пейринги, и вообще про персонажей, о которых кроме имен и лиц ничего не знала. Если бы для чего-то было очень нужно - написала бы и слэш, какая разница. Но без необходимости не буду, и так времени ни на что не хватает, чтобы тратить его на то, что совсем не интересует.
Я заметила это по фикам) По крайней мере, не нужно учить испанский, как мне приходится))
сражаться ему особо не с кем
Тяжка судьба его...) С Мэри не сражается?))
ЗорроНочного дозорного что-нибудь спереть пытается. До полноценного спарринга дошло всего один раз, ну собственно он ее разумеется и победил. И масочку снял - любимая серия наших шипперово крайней мере, не нужно учить испанский, как мне приходится
Эх... вот недавно мы наткнулись на женские рыцарские ордена средневековья, но о них вся подробная информация как раз только на испанском
Испанский - хоть не французский) Хотя если надо, то кроме немецкого мне покорится любой язык, я думаю
тут у тебя всегда есть я)))
Ха... да нифига
А немецкий не такой уж сложный, если в дебри грамматики не лезть
Испанский легче, как мне кажется))
Мне тоже так говорили. Но не знаю, я в нем как-то вообще плыву, даже по-французски и то больше понимаю.