Falcon in the Dive
Ну, дочитала я, да) "От войны и до войны". Надо что-нибудь да написать, вот и пишу. Понравилось все (особенно Октавианская ночь /и СС/ с прелюдией в виде Квентина, (я так и не догадалась, куда он делся), а также жуткие визиты Арамоны к семье). Фееричен Штанцлер, в него влюбиться бы. Дик потихоньку портится, хотя его как репортера я больше всех люблю). Валмон недурен, посмотрим, что дальше из него выйдет. Ну, да, дуэль Рокэ с вражинами поражает ум и чувства. Квентин, конечно же, жжет аки инквицизия. Помимо того, что умудрился едва не преставиться, так еще и устраивает фееричные посиделки с Рокэ. Ему бы, чесслово, под псевдонимом сборники актерских... ээ... придворных баек выпускать) Уже начинаю понимать, что его отношения с Рокэ в моем фике плавно впадают в оос, но автор так видит, ничего не попишешь тут. В общем, легче сказать, что не понравилось. Да, такой вот я критикан:
- мне не хватает легкости стиля и четкой организации материала (хотя очень красиво была сделана сценка с пирующими эмигрантами).
- Робер и Мэллит, если раньше меня просто вводили в скуку, то теперь откровенно бесят. Влюбленность высосала из Эр-При последний моск, а "няшная" Мэллит - далеко не мой идеал женщины. С другой стороны, жалко Робера за то, что стал проводником некоей непонятной (и вряд ли уместной) мистики. За что его так мучить?
- мистика, лирические отступления, всадники в Гальтаре итп. У Желязны - готова верить вслепую, почитать и любить. Здесь же - вносит слишком много неопределенности в и так сплошную неопределенность.
- постоянные эротишные подробности похождений Дика/Рокэ/Робера. Я все понимаю, сейчас так модно, но... как-то слишком отдает съяновщиной.
- кое-где - зашкаливающая логическая обусловленность вытекания нижеследующего из вышесказанного.


@темы: Вавилонская библиотека, ОЭ, Вы знаете, мой друг...