Falcon in the Dive
Подумалось: а какой, в общем-то, смысл написания т.н. "ориджинала"?) Я понимаю, жить иллюзиями - это наш первый девиз, но иногда иллюзии надоедают, развенчать их хочется) Вот если вдуматься: зачем?
1. Ради того, чтобы издали? О, эта иллюзия продержалась аж 10 лет и успешно вылетела в трубу. Тем более, что шанс на это склонен приближаться к шансу удара в человека молнией.
2. Ради того, чтобы тебя читали и ты был вельми знаменит? А я не знаю, как найти читателей. По-хорошему, на хорошую вещь должна найтись аудитория. Даже ранних "Битлз" в Гамбурге кто-то слушал. Если ее нет - значит, все ясно. Ну, что, запостить на самиздат?) А оно там кому-нибудь нужно? Вряд ли. Вполне возможно, что я могла бы посвящать это все какому-нибудь, скажем,
прекрасному кавалеру (а что, один человек, так один человек), но таких не предвидится. А так все это складывается в стол, я сама не перечитываю.
3. Ради собственного удовольствия? Это самый смешной пункт. Если говорить в пропорциях, то количество аццкой работы в отношении к удовольствию при написании ориджинала равняется 9:1. От фиков я получаю в разы больше удовольствия, над большинством из них вообще не нужно думать, и тем более, рыть какую-нибудь матчасть.
4. Всем доказать, какой я? Мне это больше не нужно.
5. Чтобы занять сводобное время? Тоже смешной пункт. Мне и так времени на фильмы с Прайсом не хватает)
6. Оправдать вопиющую бессмысленность своего существования? Это, пожалуй, единственное, что хоть как-то можно обозвать "да" ) Хотя я для себя пока что не решила, равноценны ли сюжеты в голове и сюжеты на бумаге. Если да, то - сами понимаете)
7. По привычке? Плюс сто) Всего лишь по привычке, выработанной годами) На самом деле, был бы человек более адекватен реальному миру, так давно бы все бросил. Но мы не можем бросить)
1. Ради того, чтобы издали? О, эта иллюзия продержалась аж 10 лет и успешно вылетела в трубу. Тем более, что шанс на это склонен приближаться к шансу удара в человека молнией.
2. Ради того, чтобы тебя читали и ты был вельми знаменит? А я не знаю, как найти читателей. По-хорошему, на хорошую вещь должна найтись аудитория. Даже ранних "Битлз" в Гамбурге кто-то слушал. Если ее нет - значит, все ясно. Ну, что, запостить на самиздат?) А оно там кому-нибудь нужно? Вряд ли. Вполне возможно, что я могла бы посвящать это все какому-нибудь, скажем,
прекрасному кавалеру (а что, один человек, так один человек), но таких не предвидится. А так все это складывается в стол, я сама не перечитываю.
3. Ради собственного удовольствия? Это самый смешной пункт. Если говорить в пропорциях, то количество аццкой работы в отношении к удовольствию при написании ориджинала равняется 9:1. От фиков я получаю в разы больше удовольствия, над большинством из них вообще не нужно думать, и тем более, рыть какую-нибудь матчасть.
4. Всем доказать, какой я? Мне это больше не нужно.
5. Чтобы занять сводобное время? Тоже смешной пункт. Мне и так времени на фильмы с Прайсом не хватает)
6. Оправдать вопиющую бессмысленность своего существования? Это, пожалуй, единственное, что хоть как-то можно обозвать "да" ) Хотя я для себя пока что не решила, равноценны ли сюжеты в голове и сюжеты на бумаге. Если да, то - сами понимаете)
7. По привычке? Плюс сто) Всего лишь по привычке, выработанной годами) На самом деле, был бы человек более адекватен реальному миру, так давно бы все бросил. Но мы не можем бросить)
вот тебе и вывод)))
а нащщёт издания книги, ну дык, меня греет пример Джека Лондона, которому отказывали раз 100, прежде чем напечатали первый рассказ))))
а фики, или не фики - это уже другое. кому что душу греет
количество аццкой работы в отношении к удовольствию при написании ориджинала равняется 9:1.
о, это как раз у меня самое любимое. могу потратить час на выяснение покупательной способности английских денег в двадцатые годы. исследовательский раж
у меня и при написании курсовых сбор материала - любимая часть. а писать их уже настроения не бывает
И единственное, что в нём можно сделать, - это перестать самоуничижаться. Я соглашусь с corso на тысячу процентов: на самом деле ответ всегда один: потому что не можешь не писать.