Falcon in the Dive
Хоть великий Роджер и завещал нам ненавидеть Уэббера, решила сделать исключение и послушать "Эвиту". Это такая рок-опера про пламенную латиноамериканскую революционерку Эву и про Че - очевидно, того самого. Дослушала примерно на треть. Ну, что сказать... думаю поставить ее в рейтинге на 3-е место после "Иисуса" и "Призрака". Вещь стоящая - в первую очередь, благодаря обилию гишпанской фольклорно-традиционной музыки, кому ж она не нравится. А вот месседж... мне кажется, Эндрю-Ллойду нужно было все-таки подсуетиться и нанять писать вирши человека, который действительно умеет их писать, ибо местами - наивняк знатнейший. А уж когда я узнала, что по этому делу снимался фильм с культовым режиссером А. Паркером ("Стену" помните?), то решила заодно и фильм поставить в очередь. Правда, немного коробят Мадонна и Бандерас, посему не уверена, что выдержу, но, признаться, могло быть и хуже) Пламенный рабоче-крестьянский запал "Новой Аргентины" подсказал, что нужно написать что-нибудь... боевое с участием кэпа Висенте и его кавалерийской сабли)
Революционерка из Эвы всё-таки сомнительная... Хотя "Эвита" вообще далеко отошла от исторических реалий. Потому и наивняк - под сюжет перестраивали
А Мадонна, как мне видится, очень правильная Эва, если говорить о мюзикле
Если попробовать представить кого-нибудь из связанных с Уэбберовскими мюзиклами дам в роли Эвиты... В общем, если бы это попробовала спеть, например, Брайтман, у меня был бы культурный шок. Я вообще не люблю слушать её варианты арий из мюзиклов - у неё замечательные сольные альбомы и многие дуэты, но вот партия Кристин, хоть и написана для Сары, намного лучше звучит у Сесилии Кары (это вообще потрясающий вариант, для меня - лучшая Кристин
Я, собственно, всё ещё к тому, что голос - для артиста мюзикла главное