Falcon in the Dive
Leave Her to Heaven / Бог ей судья (1945). Фильм, владеющий Оскаром, рассказывает нам жизненную историю семейного бытия молодого писателя и глупой, но опасной женщины. Жизненные истории, а уж тем более глупых женщин, я как-то не люблю, поэтому не буду комментировать фабулу, тем более, что весь фильм меня преследовало ощущение дежа-вю и когда-то я его, наверное, уже видела. В фильме очень красивая цветная картинка, местами кадр напоминает художественную фотографию (за что и заслуженный Оскар). Представляю, как на это реагировали в 45-том, когда балом правило ч/б кино) Из старых знакомых-актеров в кино присутствует Джин Тирни, которая почему-то вечно играет напару с Прайсом (вспомним хотя бы Dragonwyck).

А теперь о Прайсе) Роль у него жизненная, плана "вошел и вышел", так что чего-то сверх-особенного от фильма не стоит ждать. Скорее всего, в книге его было больше, ну, а где же ее взять) Исполняет он роль политически амбициозного Рассела Квинтона, который позже становится прокурором и делает все для торжества зла и несправедливости (кто бы сомневался, что у Винсента антагонистическая роль). Достопримечательности образа: 1) цветная картинка (конечно, цвета там больше художественные, чем естественные, но можно составить себе представление о его цвете волос, а уж глаза, так просто сияют голубым); 2) суровый вид; 3) шикарные костюмы времен 40-вых. От себя добавлю, что 43-45 гг. в его кинокарьере для меня особенно важны, ибо через них я собираю визуальный материал для фиков про каноника, а тут прямо и в цвете, было приятно)
Скриншоты в альбоме.

А теперь о Прайсе) Роль у него жизненная, плана "вошел и вышел", так что чего-то сверх-особенного от фильма не стоит ждать. Скорее всего, в книге его было больше, ну, а где же ее взять) Исполняет он роль политически амбициозного Рассела Квинтона, который позже становится прокурором и делает все для торжества зла и несправедливости (кто бы сомневался, что у Винсента антагонистическая роль). Достопримечательности образа: 1) цветная картинка (конечно, цвета там больше художественные, чем естественные, но можно составить себе представление о его цвете волос, а уж глаза, так просто сияют голубым); 2) суровый вид; 3) шикарные костюмы времен 40-вых. От себя добавлю, что 43-45 гг. в его кинокарьере для меня особенно важны, ибо через них я собираю визуальный материал для фиков про каноника, а тут прямо и в цвете, было приятно)
Скриншоты в альбоме.