Falcon in the Dive
And everything's done under the sun
And you believe at heart, everyone's a killer
Еще одна культовая песня - не только самой своей сутью, но и длиной: если не подводит память, в альбомном варианте длится она около 17-ти минут. Вещь глубокомысленная и для меня незаменимая в творчестве - Pink Floyd - Dogs. Это неотъемлемая часть мрачного, почти что оруэллского альбома Animals, суть которого в том, что различные общественные типажи предстают перед нами в аллегорических образах свиней, овец и собак. Что интересно, знаменитая его обложка, на которой огромная розовая надувная свинья пролетает около трубы электростанции Баттерси, - это ничуть не фотомонтаж: свинья была настоящая и действительно летела, а Роджер и Дэйв на своих сольных и не сольных выступлениях любили использовать наследников этой скотинки - даже разного пола, чтобы не возникало вопросов о копирайте xD Правда, на каком-то из последних турне Уотерс решил еще и космонавта запустить, но тропинка была проложена именно свиньей. Однако же вернемся к песне. В черновом варианте она звалась You Gotta Be Crazy, и повествует композиция о безжалостном социал-дарвинисте, карьеристе, личности, для которой не существует ни любви, ни дружбы - каждый человек ей враг. Уотерс, то ли в шутку, то ли частично всерьез, говаривал, что именно с этим типажем себя ассоциирует. Главной метафорой песни становится образ собаки, которая тонет с камнем на шее - камень здесь можно представить как грехи, груз собственной одинокой и бесполезной жизни. А в самом ее конце проявляется характерная для Уотерса вещь, которая носит гордое имя "спискомания", в стилистике же зовется "параллельные синтаксические конструкции" ) В моей творческой жизни эта песня "сделала" такого персонажа, как генерал Стил - один из моих любимых типажей, он у меня повсеместно встречается. Что касается вариантов этой песни, я не могу не вспомнить сольный уотерсовский с его тура In the Flesh: не только я (как дэйвоненавистник), но и другие люди считают, что вокал Кэрина на ней едва ли не лучше гилморовского альбомного. Я даже где-то читала, что на одном из концертов (а в песне есть строчка all alone and dying of cancer) Кэрину было особенно тяжело ее исполнять, потому что в зале находился его отец, который действительно умирал от рака. С вами я поделюсь обеими вариантами, мое личное предпочтение - второй (в ней даже можно увидеть, как Уотерс и компания прямо на сцене играют в карты)).
Текст
Слушаем
And you believe at heart, everyone's a killer
Еще одна культовая песня - не только самой своей сутью, но и длиной: если не подводит память, в альбомном варианте длится она около 17-ти минут. Вещь глубокомысленная и для меня незаменимая в творчестве - Pink Floyd - Dogs. Это неотъемлемая часть мрачного, почти что оруэллского альбома Animals, суть которого в том, что различные общественные типажи предстают перед нами в аллегорических образах свиней, овец и собак. Что интересно, знаменитая его обложка, на которой огромная розовая надувная свинья пролетает около трубы электростанции Баттерси, - это ничуть не фотомонтаж: свинья была настоящая и действительно летела, а Роджер и Дэйв на своих сольных и не сольных выступлениях любили использовать наследников этой скотинки - даже разного пола, чтобы не возникало вопросов о копирайте xD Правда, на каком-то из последних турне Уотерс решил еще и космонавта запустить, но тропинка была проложена именно свиньей. Однако же вернемся к песне. В черновом варианте она звалась You Gotta Be Crazy, и повествует композиция о безжалостном социал-дарвинисте, карьеристе, личности, для которой не существует ни любви, ни дружбы - каждый человек ей враг. Уотерс, то ли в шутку, то ли частично всерьез, говаривал, что именно с этим типажем себя ассоциирует. Главной метафорой песни становится образ собаки, которая тонет с камнем на шее - камень здесь можно представить как грехи, груз собственной одинокой и бесполезной жизни. А в самом ее конце проявляется характерная для Уотерса вещь, которая носит гордое имя "спискомания", в стилистике же зовется "параллельные синтаксические конструкции" ) В моей творческой жизни эта песня "сделала" такого персонажа, как генерал Стил - один из моих любимых типажей, он у меня повсеместно встречается. Что касается вариантов этой песни, я не могу не вспомнить сольный уотерсовский с его тура In the Flesh: не только я (как дэйвоненавистник), но и другие люди считают, что вокал Кэрина на ней едва ли не лучше гилморовского альбомного. Я даже где-то читала, что на одном из концертов (а в песне есть строчка all alone and dying of cancer) Кэрину было особенно тяжело ее исполнять, потому что в зале находился его отец, который действительно умирал от рака. С вами я поделюсь обеими вариантами, мое личное предпочтение - второй (в ней даже можно увидеть, как Уотерс и компания прямо на сцене играют в карты)).
Текст
Слушаем