Falcon in the Dive
Romeo and Juliet / Ромео и Джульетта (1936). Не прошло и года, как я добралась до этого фильма) Прекрасный ведь фильм! Понравился мне очень и очень, даже вопреки моему равнодушному отношению к мастеру Вильяму и предубежденному - к этой конкретной истории. Пожалуй, главными его достоинствами я назову мощный кастинг и эстетическую прелесть. Что касается последней - это ч/б фильм, но костюмы, краски, свет, все это радует глаз зрителя, как художественная фотография. Ах, да: костюмы с явным налетом фэнтезийности, но даже меня, человека к одежде, помимо униформы, относительно равнодушного, они очень порадовали) Что касается кастинга: кто тут из знакомых лиц только не появлялся, разве что Прайс тогда был слишком юн и не успел) Главные роли исполняют (соответственно) Лесли Говард и Норма Ширер - думаю, это уже серьезная причина посмотреть кино. Однако же считаю, что самый-самый трушный актер и пейринг этого фильма - это Джон Бэрримор/все! Вот Джон, он жжет больше всех остальных, и он прекрасен)) Не знаю, удалось ли мне в этой короткой рецензии внушить почтение к этому фильму, но скажу, что если уж не совсем любимую мной историю сумели показать так, что я смотрела с большим интересом и восторгами, значит, фильм и правда достойная вещь) Да что там: я даже смотрела на английском, дабы лучше слышать прекрасные голоса актеров)

А теперь - прямой наводкой на нашу излюбленную рубрику)) Нет, не во имя *не столь* юного Ромео-Говарда смотрела я это кино, а во имя непревзойденного нашего м-ра Рэтбоуна) О, это эстетический абзатц. Бэзил, конечно, везде умеет прослыть красавцем и злодеем, но здесь - не в последнюю очередь ввиду отменного гардероба а-ля Корвин - он просто невыносим в хорошем смысле этого слова) Играет он, само собой, Тибальта - похоже, на нее обречены харАктерные актеры вроде того же Рикмана) И хотя - да-да, печально! - роль у него ну совсем мелкая (пришел, возмутился, подрался раз, подрался два, убит), но именно за нее он по каким-то не доступным мне соображениям получил одну из двух своих номинаций на Оскар - увы, ни с одной не сложилось, а жаль. Мне не всегда понятна логика тех, кто судит актерские работы и выделяет из них лучшие-худшие, но в этом случае я не могу не подпевать профессионалам) Мне до того понравился его Тибальт, что я даже жалела, что его призрак нигде не явился - лишний стучай повосторгаться милым сердцу Рэтбоуном)
Вердикт: даже если вы не любитель сей затертой классики, то этот фильм и эта роль - однозначный маст-хэв для тех, кому Бэзил небезразличен
Скриншоты постараюсь сделать уже в двд-качестве, некоторые промо-фоты можно увидеть здесь, некоторые - под катом.
Промо
К слову, в году 1935-том (?) он все же играл Ромео)


А теперь - прямой наводкой на нашу излюбленную рубрику)) Нет, не во имя *не столь* юного Ромео-Говарда смотрела я это кино, а во имя непревзойденного нашего м-ра Рэтбоуна) О, это эстетический абзатц. Бэзил, конечно, везде умеет прослыть красавцем и злодеем, но здесь - не в последнюю очередь ввиду отменного гардероба а-ля Корвин - он просто невыносим в хорошем смысле этого слова) Играет он, само собой, Тибальта - похоже, на нее обречены харАктерные актеры вроде того же Рикмана) И хотя - да-да, печально! - роль у него ну совсем мелкая (пришел, возмутился, подрался раз, подрался два, убит), но именно за нее он по каким-то не доступным мне соображениям получил одну из двух своих номинаций на Оскар - увы, ни с одной не сложилось, а жаль. Мне не всегда понятна логика тех, кто судит актерские работы и выделяет из них лучшие-худшие, но в этом случае я не могу не подпевать профессионалам) Мне до того понравился его Тибальт, что я даже жалела, что его призрак нигде не явился - лишний стучай повосторгаться милым сердцу Рэтбоуном)
Вердикт: даже если вы не любитель сей затертой классики, то этот фильм и эта роль - однозначный маст-хэв для тех, кому Бэзил небезразличен

Скриншоты постараюсь сделать уже в двд-качестве, некоторые промо-фоты можно увидеть здесь, некоторые - под катом.
Промо
К слову, в году 1935-том (?) он все же играл Ромео)

Я его давно хочу посмотреть... но где бы достать?