02:54

***

Falcon in the Dive
Не возьмусь судить насчет того, сколько у зрителя есть свободного времени, чтобы отсмотреть весь сериал, а вот эти три эпизода из последней серии дают некоторое представление о г-не Талейране - таком, каким его сыграл Энтони Перкинс. Среди них есть и мой любимый, с Жозефиной) Жаль, в дело не попал Баррас по причине смещения оного, зато здесь много Энтони, а играет он так, что смотреть я просто-таки рекомендую) Увы, плохое качество и много ляпов в переводе.

Talleyrand deraille :rolleyes:


И антифеминистское)

@темы: Приказано играть, Since I've been loving you, Талейрантность, Рефлексия

Комментарии
31.01.2011 в 03:10

Я так чувствую, надо смотреть целиком, только перевод получше откопать. :з
31.01.2011 в 03:13

Falcon in the Dive
Тебе понравился министр?)
31.01.2011 в 03:16

Дама, приятная во всех отношениях
Есть перевод и получше - кажется Первый канал переводил. Очень приличный.

А меня, помню, разочаровала жена Талейрана. Ну неужто не могли актрису покрасивее найти? Жозефина, Тереза, Гортензия, сестрички Наполеона - такие красотки. А мадам Талейран была первой красавицей наполеоновского двора, но актриса как-то на такую не тянет.
31.01.2011 в 03:22

Falcon in the Dive
У меня на двд как раз с Первого канала, хороший перевод с нормальной озвучкой)
31.01.2011 в 03:23

Not Now Marti, ага. Теперь мне хочется ещё. XD

kate-kapella, большое спасибо, насчёт перевода Вы меня обнадёжили. Будем искать. :)
31.01.2011 в 03:23

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Это хорошо. А у нас в двух вариантах есть, так как назло - на дивидишнике идет только тот, что с плохой озвучкой, а с хорошей можно смотреть только на компьютере.
31.01.2011 в 03:50

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
Хм... Не очень красивую актрису, видимо, подобрали специально, чтобы сильнее подставить Талейрана.
31.01.2011 в 03:55

Falcon in the Dive
Портрет супруги имеется?)
31.01.2011 в 04:07

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)

Мадам Гран, княгиня Талейран (портрет работы Виже-Лебрен).
31.01.2011 в 04:18

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti


Но вообще это все условно - каноны красоты же меняются. Главное она считалась ослепительной красавицей... и редкостной дурой. У нее даже прозвище было - "индюшка".
31.01.2011 в 04:26

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
kate-kapella На этом портрете она действительно красива...
31.01.2011 в 04:38

Дама, приятная во всех отношениях
Romyel
Похоже, Виже-Лебрен ее несколько раз рисовала - я встречала еще гравюру и какой-то портрет, и все одного мастера.
Но она вообще, если сравнивать с портретами дам той эпохи, одна из самых красивых и по современным меркам.
Хотя его большая любовь, Доротея, тоже симпатичная.

31.01.2011 в 12:02

Falcon in the Dive
Согласна: в фильме не дотягивает до уровня) Ну, хоть дурой ее сделали, и за то спасибо) Хотя зачем таковые мужчинам, если не брать простой расчет, я как-то и не понимаю)
31.01.2011 в 12:04

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Ну так он и не собирался же на ней жениться. А для постели она видимо хорошо подходила. А вообще князь женщин любил и умных, и безмозглых. Даже мадам де Сталь ведь среди его пассий побывала. Вот только не помню, еще в бытность его епископом или уже после революции.
31.01.2011 в 12:06

Falcon in the Dive
kate-kapella, читать дальше
31.01.2011 в 12:09

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
читать дальше
31.01.2011 в 12:24

Falcon in the Dive
Эх, у меня скоро на слово "епископ" будут только две ассоциации: разврат и подсвечники))
31.01.2011 в 12:34

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Ну насчет второго слова не знаю, но первое Талейрану очень подходит:))
Кстати, и детишки у него были незаурядные. Один - классик французской живописи. другой - генерал, дипломат и кстати, любовник Гортензии Богарне и отец ее сына:))
31.01.2011 в 12:37

Falcon in the Dive
Да, подсвечники - это мой личный отп)
Лол))) Хорошо еще, что не он сам)
31.01.2011 в 12:41

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Он и сам мог бы, в принципе:)) Его большая любовь, Доротея, была на десять лет младше Гортензии. И кстати, была дочерью одной из его любовниц.
31.01.2011 в 12:46

Falcon in the Dive
Теперь я понимаю, зачем этот персонаж нужен был в кино-любовной истории)) Я просто пока могу думать об этих личностях только в терминах увиденного)
31.01.2011 в 12:57

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Ну там он вряд ли для этого. Его любовные похождения - это так, мелочи в сравнении с его интригами. Считай, человек был епископом при Бурбонах, министром при Директории, министром при Наполеоне, министром при отреставрированных Бурбонах, министром при Луи-Филиппе. Головы летели, а он вновь становился министром. Да еще и сделал себе при этом одно из крупнейших в Европе состояний.
31.01.2011 в 13:11

Falcon in the Dive
А министром при Директории он был с какого года и чего?)
31.01.2011 в 13:18

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
С 1797 года и кажется до прихода к власти Наполеона.
Кстати! Тебе будет интересно:))) В 1792 году он был послом в Англии. А помогал ему никто иной, как маркиз де Шовелен.
31.01.2011 в 13:25

Falcon in the Dive
Мне просто сложно разобраться, как его называть в тот период, когда он коварствовал с Баррасом. Значит, будет министром)
Я так и подозревала, что без Шовлена здесь не обошлось xD Думала сделать с ними что-нибудь фиковое когда-нибудь)
31.01.2011 в 13:32

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
Да, посмотрела 1797-1799 - министр иностранных дел при Директории. Потом 1799-1807 - министр иностранных дел при Наполеоне (тогда же начал шпионить для Александра I).

Я так и подозревала, что без Шовлена здесь не обошлось
Ага, 1792 год - как раз события "Алого первоцвета"
31.01.2011 в 13:37

Falcon in the Dive
Глупый вопрос - а зачем он шпионил (ну, помимо гипотетической финансовой выгоды)?
31.01.2011 в 13:39

Дама, приятная во всех отношениях
Not Now Marti
В 1814 году Наполеона разгромили, и Талейран опять оказался на стороне победителей:) Он всех успевал предать до того, как они потерпели поражение. Он и при Директории в отставку подал еще до того, как Наполеон начал организовывать переворот.