И еще немного моих персональных рейтингов) Не в плане, кто лучше-хуже, а в том плане, кто и что большое нравится. Спрашивайте, если нужно будет что-нибудь подробнее прокомментировать) Единственная "объективная" номинация - "Объективно лучший фильм" (я старалась изо всех сил, не судите строго)).
Объективно лучший фильм:1. О-35
2. О-34
3. О-58
4. О-82
5. О-78
6. О-98
7. О-52
8. О-48
9. О-2000
Любимый фильм:1. О-35
2. О-78
3. О-34
4. О-58
5. О-98
6. О-82
7. О-52
8. О-48
9. О-2000
...
Любимый Жан:
Вы знаете, как бы это ни было парадоксально, но мне по вкусу линия Баур-Габен. Сдержанный, можно сказать, суровый - и при этом очень душевный Жан. Мне кажется, что это в какой-то мере отвечает моим представлениям о нем. Однако мои любимцы, помимо Габена, выбраны мною по чисто фанатским предпосылкам)
1. О-78 - это самый умилительный для меня Жан, самый душевный и добрый) Он ведь кричал Жаверу "Жавер!"...
2. О-58 - ну нравится мне Габен, и все тут)
3. О-35 - это был первый Жан, которого я увидела) К тому же, это славный Фредрик Марч, красавец и мой идеальный месье Мадлен)
Любимый епископ:
- О-35, и безо всяких вариантов. Монсеньоры для меня делятся на две категории: когда месье Мириэля делают просто Очень Добрым Священником, и когда ему все же добавляют немного канонной веселости и экс-цивильности. Но сэр Седрик в этой роли не был превзойден никем. Глядя на него, я беззаветно верю, что это и святой человек, и бывший светский кутила)
Любимая Козетта:
- О-35, я поясню, почему. В этой девушке, кстати, вполне каноничной по возрасту, сочетается порой плохо сочетаемое, а именно: наивность, женственность, внутренний свет и душевная красота. Да, девчонка наивна и, может быть, излишне чувственна, но эта наивность говорит не о *простите* типично женском отсутствии мозгов, а о какой-то /пусть даже и/ "святости". Я верю, что ради такой Козетты Жан был готов на все.
Любимый Мариус:
- как таковой, отсутствует, но мне симпатичны Мариусы из О-58 и О-34. Быть может, они не столь каноничны, но в них есть что-то красивое - сказала бы, и благородное, но пусть будет "революционерское".
Любимый дедушка Жильнорман:
- о, они почти везде прекрасны,кроме, разве что, О-48 (где он с какой-то радости министр полиции) и О-82 (где он слит как-то совершенно). Однако же мой любимец - месье Жильнорман из О-34: красавец-мужчина, обаянием с ног свалит, а какой франт, какой шутник, позер и танцор!)
Любимый Тенардье:
- я вообще их терпеть не могу, но больше всего понравился из О-58, ибо это Бурвиль и это некий баланс между абсолютной злобностью-подлостью и чисто комическими мотивами. Не думала, что такое возможно, но Бурвиль сумел сделать этого негодяя привлекательным - недаром в фильме так его много)
Любимая Фантина:
- как таковая, отсутствует, но, пожалуй, О-58, здесь нашли определенный баланс между канонной экзальтированностью и некоей привлекательностью.
Любимая Эпонина:
- О-58, что тут добавить, это было и не слишком уж худо-бедно, и выразительно, и ярко.
Любимые сценки с инспектором:
- тулонские годы: О-78 (однозначно)
- арест Фантины: О-34 (за сверхканоничность), О-78 (за возможность инспектору посочувстовать)
- Фошлеван и телега: О-82 (за съемку), О-35 (за взгляд Лоутона)
- донос на себя: О-78 (за все, что там на самом деле имелось в виду)
- арест месье мэра: О-78 (за игру Энтони), О-35 (за суровую символичность), О-98 (за лбом об стенку xD)
- погоня в Париже: О-78 (за прекрасного Энтони)
- дело с Мариусом: О-34 (великолепно)
- баррикада до поимки: О-34 (за то, что помогал солдатам взбираться на баррикаду xD)
- за углом до освобождения: О-35 (за неимоверно шикарную улыбку), О-78 (за возможность поплакать и посочувствовать), О-34 (за каноничность)
- за углом после освобождения: О-34 (за каноничность)
- в канализации: О-78 (тут, думаю, однозначно))
- у стоков: О-34 (как ходил и сомневался, эх!)
- в карете: О-34 (за игру Шарля), О-48 (за символичность)
- момент отпускания: О-35 (за текст), О-78 (за душевный надрыв)
- драма на мосту/набережной/где угодно: О-35 (за символичность), О-34 (за прекрасно сыгранную растерянность), О-98 (эстетически красиво)
@темы:
Приказано играть,
Since I've been loving you,
Les Mis,
LP