Falcon in the Dive
Меня как человека, для которого актер - примерно то же, что и гость с иной планеты, всегда волновал тот вопрос, почему так часто случается, что книжный персонаж (необязательно злодей, но злодей в первую очередь) на экране частенько выглядит привлекательней себя, канонного. В чем секрет - в том, что актеру свойственно сочувствовать тому, кого он изображает, или же это некая общая политика киношников по эстетизации недоэстетизированного?) Ведь не может же быть всегда один только второй пункт. Тогда - каков же мотив отклоняться от авторской концепции образа?) Заметьте, я сейчас не говорю про инспектора и иные эпохальные образы, где дело не столько в этом, сколько в возможности своей трактовки. Вот - ага - возьмем того же кузена Фавелла: что в книге и что у Сандерса)
Не в тему, но к слову: это каким же нужно быть оторванным от реальности человеком, чтобы проассоциировать фамилию Максима с миледи А. Дюма, но совершенно забыть, что совсем рядом имеется улица, названием которой служит такая же самая фамилия xD Там даже стоит памятник - не Максиму, но спроецировать всегда возможно)
Не в тему, но к слову: это каким же нужно быть оторванным от реальности человеком, чтобы проассоциировать фамилию Максима с миледи А. Дюма, но совершенно забыть, что совсем рядом имеется улица, названием которой служит такая же самая фамилия xD Там даже стоит памятник - не Максиму, но спроецировать всегда возможно)