В кои-то веки добралась посмотреть бутлег
"Ребекки" австрийской. Ну, что я могу сказать... бутлеггеры могли профинансировать место и в первом ряду на балконе, иначе создается впечатление последнего ряда в толпе на площади) Да: само собой, постановка и спецэффект более чем достойные (и дорогие xD), о таких можно разве что мечтать) Красивые (местами очень красивые), атмосферные "фоны" - а уж на "триллерных" сценах внутри поместья, что Дом с фронтонами) Ну, и конечно, пафосный монумент орхидее xD Я не то что бы знаток жанра "мюзикл", но что меня приятно удивило, так это качество массовки: и костюмы, и, скажем так, логистика их появлений - может, не везде и не всегда, но в гостиничных сценах, самое то. Конечно, и постановка
American Woman)) И, конечно, очень хороший конец (имею в виду две последние песни). Но все же очень жаль, что энкор не был снят полностью.
...***
Что касается певцов-актеров) Да: теперь я понимаю все восторги в адрес Уве Крегера)) Если бы такого мистера де Винтера взяли да сняли в кино, то, думаю, он бы дал фору всем современным экранизациям в плане... скажем так, потенциала в него влюбиться) А уж эта стрижка полу-гитлеровская и общий немецкий вид
И это не учитывая голос - как я и говорила, голос у него замечательный) Да: похоже, это единственный мистер де Винтер, способный вызвать во мне любовь и сочувствие) Миссис де Винтер, конечно, внешне для этой роли подходит слабовато. Миссис Дэнверс - ну, само собой, украшение мюзикла, шикарная женщина)) Очень милыми показались Беатриса с мужем.
...кузен Джек, бегающий по Мандерли ночью, вызвал во мне истерику xD Не будь миссис Дэнверс навечно отдана Ребекке, и я бы подумала нехорошее
Вот за что можно полюбить этот мюзикл, так за то, что здесь, как и в Р-40, миссис Дэнверс и либлингскузен - пара, да еще какая) Дэнни шедеврально отбирает у него вещи Ребекки, которые тот пытается стащить xD Кузен в мюзикле такого, мефистофелевского, типажа - тощий, стройный, крадущийся, похотливый кот, вот с ним бы я поверила, что Ребекке такой бы пригодился в домике xDD Eine Hand для меня по-прежнему вне всякой конкуренции - правда, жутко жаль, что удар по кузену в этой версии отсутствовал. Увы, других Фавеллов из мюзиклов я не видела, но товарищ австриец - кандидатура, достойная всяческих похвал)
Итак, призы зрительских симпатий в этом мюзикле отходят к мистеру де Винтеру, миссис Дэнверс, кузену Джеку и чете Леси)
***
И все же, как бы это сказать... Я тут намедни пересматривала избранное из АП-мюзикла - конечно, сами истории совершенно разные, но что мне нравится в АП, так это, при всей его простоте, большая ориентированность на зрителя и некий театральный момент (он же юмористический), вплоть до импровизации) Песни там, конечно, не все такие сильные, как в "Ребекке", зато создается ощущение, что попадаешь на настоящий спектакль - наверное, я сликом много хочу от жизни мюзикла, но меня все равно в первую очередь влечет актерская игра) "Ребекка" же смотрится больше как фильм. Может, оно сейчас и правильно - кто знает, но таково уж мое мнение)