17:37

***

Falcon in the Dive
О будущем монсеньоре)

...


@темы: Мемуары машинки "Torpedo"

Комментарии
27.08.2011 в 17:55

Читали частями, распределяя на друзей, штудировали конспекты, оставленные в наследство братьями, пытались усвоить содержание из критики - хм, сейчас преподаватели литературы в средней школе, как правило, радуются даже и такой готовности - всё же лучше, чем ничего. XD
Бедный ребёнок, его хоть одноклассники-то не лупили за неприлично хорошую успеваемость? XD
27.08.2011 в 17:58

Falcon in the Dive
Надеюсь, есть и такие преподаватели, которые хотя бы требуют прочтения книги перед уроком))
Конечно, как же иначе)
27.08.2011 в 18:18

Ответно надеюсь, что есть и ученики, которые подобные требования выполняют. :)
Тридцать три несчастья, обнять и плакать, ей-Богу. Хоть бы какая-нибудь компенсирующая радость в жизни у него нарисовалась. :hmm:
27.08.2011 в 18:20

Falcon in the Dive
Ну, он быстро бегал))
27.08.2011 в 18:27

Это не радость, а универсальное средство выживания в средней школе. XDD
27.08.2011 в 18:28

Falcon in the Dive
Ну а какие в школе бывают радости?) Победа на балетных соревнованиях?) Постановки Шекспира?)
27.08.2011 в 19:00

Вот я пытаюсь сообразить - и подозреваю, что вообще никаких. То есть у Слита никаких, а для большинства детей в его возрасте существовали как минимум командные игры и ухаживание за девочками. XD Впрочем, думаю, всякого рода победы в школьных конкурсах его не могли не радовать - хотя бы первое время. :hmm:
Постановки Шекспира - с матерью-актрисой это было скорее наказание. XD
27.08.2011 в 19:03

Falcon in the Dive
Какая-то у него жизнь просто эпически мрачная)) Даже у Кронина он хоть любил покушать xD
27.08.2011 в 19:41

Вот и я о том же. ХD
Покушать-то он в детстве, может, и любил - хотя бы то же сладкое, которое ему по понятным причинам строго запрещалось.
27.08.2011 в 22:17

Falcon in the Dive
Хмм... шестимесячные гастроли Глории? xD Кстати, было бы интересно что-нибудь о ней лично написать...
Ох, что-то у нас все мужчины - поголовно любители сладкого :rolleyes:
27.08.2011 в 22:48

Хм, не переоценивает ли Глория самостоятельность сына, собираясь исчезнуть из дома на полгода? Или она его с собой прихватит? :hmm: Ага, правда, мне в голову всё больше в голову лезут какие-то душераздирающие подробности времён молодости - что-то в духе "молодая мать с голодным ребёнком на Трафальгарской площади под проливным дождём". :lol:
Ну, персонажи Прайса и Сандерса как явные или скрытые гедонисты вообще поесть любят; гражданин с крупными глазами любим девицами, а девицы и сладкое - это почти классическое сочетание; для взрослого Слита это мало того что запретный плод, так ещё и чисто физиологическое обоснование имеется в виде постоянной диеты и преимущественно умственной работы; так что остаются у нас в основном товарищи вроде герцога, которым сладости противопоказаны по причине плохих зубов и общей суровости характера. ХD
27.08.2011 в 23:05

Falcon in the Dive
Думаешь, Слит был бы не рад отсутствию адепта диеты, источника вечной критики и бесконечных "знакомых" в доме?)
Браво, браво! xD Вот только мне бы еще хотелось что-нибудь про Шоу - первое знакомство, "прослушивание"... xDD
Бедный герцог - лишили человека последней в жизни радости и спровадили в зендовский дурдом)) Хотя представить его с конфетой - сложновато)
27.08.2011 в 23:45

Думаю, рад - правда, в будущем отсутствие адепта диеты не заставило его изменить своим привычкам. ХD Надеюсь, Глория перед отъездом не забудет обеспечить отпрыска материально? А то при её эксцентричности во взрослом состоянии я и этому не удивлюсь. ХD
Про Шоу я откопала замечательнейшую матчасть - издание его писем к знакомым актрисам. Думаю, если в ней покопаться, можно почерпнуть для себя много полезного. :rolleyes:
Ну, он в этом дурдоме не одинок - уже хорошо. А с конфетой я у Хоупа как-то никого не представляю, если честно. Какие-то у него все герои чрезвычайно мужественные. ХD
27.08.2011 в 23:51

Falcon in the Dive
У него была вполне себе ярко выражена фобия - вот и не бросил издеваться над своим желудком) Надеюсь, что не забудет: голодный Слит, живущий у тренера по танцам, - тот еще психодел для неокрепшей юношеской психики xD
Полезного - в смысле, эротического? xD
28.08.2011 в 00:22

Фобия-то, кстати, вполне могла сформироваться уже тогда - думаю, после тринадцати на него с вопросами диеты никто особенно не наседал. Ну, если живущий у тренера - то, скорее всего, не голодный - всё-таки она нормальный семейный человек с богатым жизненным опытом = знает, как заставить ребёнка поесть. XD

Ну, это если очень повезёт. А вообще же - просветиться в целом насчёт его манеры общения с женщинами. XD
28.08.2011 в 00:28

Falcon in the Dive
Если предположить подобную фантастику, то, думаю, Слиту пришлось бы адаптироваться к режиму питания хозяйки дома - и к детям/подросткам, если таковые в доме имелись) Правда, мне кажется, что мисс Глория не очень-то обрадуется, когда от выступлений ее оторвет бдительная английская полиция, дабы поинтересоваться, почто она бросила сына, негодница)) Заодно можно придумать ей какой-нибудь яркий роман с одним красивым, импозантным инспектором полиции :rolleyes:
Мне почему-то кажется, что наша его манера общения сильно отличается от настоящей xDD
28.08.2011 в 00:43

Ну, поскольку миссис Ормонд в нашей интерпретации - дама средних лет, то дети у неё, скорее всего, уже подрощенные и женаты/учатся в колледже либо университете; а любой режим питания лучше его полного отсутствия. :)
Ммм, с таким замечательным во всех отношениях инспектором Глория точно не скоро до дома доберётся. :rolleyes:

Манера поведения - да, а вот про манеру общения не знаю - возможно, мы не так далеки от истины, как нам кажется. XDD
28.08.2011 в 00:48

Falcon in the Dive
:lol: Мы сейчас действуем, как дедушка Толкиен: когда надоедает говорить о главгероях, нужно удариться в родословные, сиквелы, приквелы и всякого рода сказки и легенды) Предлагаю разделить усилия: специалист по Шоу займется скоротечным романом с Шоу, а специалист по Сандерсу посмотрит "Лоджера" где-нибудь через два месяца и войдет в жизнь мисс Глории, э-э, с другой стороны xD
28.08.2011 в 01:11

Да-да-да. Что сказки и легенды - это точно. ХDD
Специалист по Шоу с разделением труда вполне согласен. :)
28.08.2011 в 01:23

Falcon in the Dive
*с нетерпением ждет момента, когда в ответ на заявление о будущем потомстве Шоу будет травить бедняжке Глории афоризмы xDD *
Кстати, нелишним было бы уже сейчас подумать о концепции пары инспектор/Глория. Как человек, смотревший фильм, - что это может быть, романтика и цветы в горшках или суровый служебный роман с задержаниями и, так сказать, пристрастными допросами? xD
28.08.2011 в 01:50

Хмм, а он вообще-то узнает о последствиях? Не удивлюсь, если нет - поскольку о них и сама-то Глория в силу житейской неопытности может узнать далеко не сразу. :hmm: Опять же, его надо как-то искать - а у товарища в попе от рождения шило - причём, судя по активности, даже не одно, юной будущей матери за таким явно не угнаться. XD
Если брать за канон фильм - то всё должно быть с достоинством, без лишней суеты - и очень сурово, примерно как на скриншотах, которые я тебе показывала - по крайней мере, на первых порах. ХD Т. е. явно ближе к служебному роману.
28.08.2011 в 01:55

Falcon in the Dive
Тут уж не знаю - но очень хочется, чтобы Шоу с ней побеседовал афоризмами xD И обязательно Трафальгарскя площадь))
Ммм)) Не терпится наложить на них руки :rolleyes: А инспектор не возражает против того, что у Глории имеется сын, одна штука?) Или так далеко их роман не заходил?)
28.08.2011 в 02:09

Что побеседует - это точно; подозреваю, он молча вообще ничего делать не умел. ХDD "Ничего, - сказала Глории медсестра в роддоме, отдавая ей пищащий свёрток, - лорд Нельсон тоже дохленьким родился, а потом взял и стал национальным героем". Подумала Глория, погоревала - и решила сама взглянуть на сей достойный подражания пример. ХD

Ну, она могла об этом умолчать - по крайней мере, на первых порах. Умолчала же та же леди Гамильтон об имеющейся у неё дочери - и ничего, все остались довольны. ХD Правда, выдавать Глорию замуж вотпрямщас - это как-то сурово, по-моему: она-то будет счастлива, а вот Слиту ко всем его бедствиям только отчима-полицейского не хватало. ХD
28.08.2011 в 02:20

Falcon in the Dive
Ох, видится, видится мне нц-а столько-пьесы-не-живут, щедро приправленная афоризмами xD
:lol: А что, был совсем дохленький?) Можно, кстати, написать какую-нибудь сказку с участием памятника - вот, например, такую: увидел лорд Нельсон горемычную мать-одиночку, и стало ее жалко; спустился он с пьедестала, подходит к ней и говорит, гражданочка, вы не горюйте, вон, мне когда глаз выбило, так я не плакал; Глория прекращает хныкать, затихает и младенец; тогда Нельсон ей дальше говорит, как назовешь дитя моим прославленным именем, так будет ему слава и известность в пределах Тайнкасла, а тебе - муж из полиции, красавец, голубые очи, порядочный и суровый; а деньги будут, спрашивает Глория; денег не будет, вздыхает адмирал, возвращается на пьедестал и разгоняет голубей.
Мы гоблин-кинги настоящие xD

Представила сэра Седрика приемным сыном Сандерса :lol: А чем плох для него отчим?) Слит ведь был правильным мальчиком - ночами не пропадал, девиц не обижал, не пил и не курил)
28.08.2011 в 02:34

Кто из двоих? ХD Нельсон - так наверняка, седьмые (?) дети в небогатой семье редко здоровыми и сильными рождаются. Про Слита - голову на отсечение не дам, но наделять Глорию, с её-то линейными размерами, крупным ребёнком, имхо, по меньшей мере неблагоразумно. ХD

Ааа, какая замечательная сказка! :lol: :lol: *Дональд Биссет со своей курочкой нервно курят в углу*

Я просто боюсь, что он не даст пасынку спать с развратными актрисами и похерит нам весь любовно созданный сюжет. ХDD
28.08.2011 в 02:41

Falcon in the Dive
Осталось литературно оформить и подсовывать сказку детям))

Ах, вон оно что xD А я уж думала, арестует Дагмар за совращение малолетних и работу в Англии без трудовой визы xDD Хорошо, пусть будет гастрольный роман с дарением цветов на Трафальгарской площади xD История семейства Слитов приобретает размер и свойства "Будденброков" ))

Кстати, а какой была Глория в любви?) Легкомысленной дурочкой или умудренной гастролями дамой?)
28.08.2011 в 02:51

Хм, а может, и арестует. Инспектор полиции - человек суровый, это ещё Гюго нам доказал. С таким точно лучше не рисковать. ХD А вообще - пусть женится, конечно, мне не жалко - только после 1911 года. ХD

Главное - вовремя остановиться и не начать описывать, к примеру, тяжёлую жизнь праведных и суровых родителей Глории - а то эпопея точно станет бесконечной. ХD

Ну, легкомысленной дурочкой она в своей жизни один раз уже побыла - и подозреваю, что это ей не понравилось. ХD Так что для большинства поклонников она была о-очень умудрённой и стервозной дамой -примерно как на той фотографии с мундштуком и в шёлковой рубашке. В более близких отношениях она, конечно, была гораздо проще и добрее - но близких отношений у неё особенно и не случалось. Мне кажется, как-то так.
28.08.2011 в 03:01

Falcon in the Dive
Я помню, мы Глории приписали некоего покладистого и безвольного мужа, которым она вертела, как хотела, и ввиду этого обрела семейное счастье) Жаль, инспектора Джорджа я пока не видела, но, конечно, мои симпатии склоняются в его сторону)) *еще один высокий, импозантный мужчина на голову и прочие части тела бедняжки* Осталось только выяснить, что могло привлечь сурового и правильного в несколько бездумной и очень безответственной танцовщице и актрисе :rolleyes: Надеюсь, младших братьев у Слита все же не будет xD
Ага) И жизнь Горацио Хейдса xD

Ты явно сопереживаешь Глории) У меня, давно еще, сложился ее образ в довольно печальном свете) Хотя, мне кажется, что стервозность с инспектором не пройдет - даже такие дамы, почуяв сильного мужчину, вполне могут подчиниться его воле) Не думаю, что он ставил целью ее подчинять - он вечно занят, она занята, видятся на кухне по выходным, - но вряд ли он был с ней особенно нежен и трогателен)
28.08.2011 в 03:22

Ммм, это, помнится, был настолько гипотетический муж, что им вполне можно пренебречь. ХD
Ну, она была красавица. :) Мадмуазель Китти в "Лоджере" тоже не производит впечатление светоча разума и добродетели. А инспектор мне показался правильным исключительно потому, что не стал прижимать и целовать девушку в тёмном углу, а культурно предложил ей познакомиться с его мамой в тесном семейном кругу. ХD
По крайней мере, он сам об этом не узнает. ХDD
Ага, я сопереживаю всем маленьким и слабым. :) Да, пожалуй - с мужчиной, который настолько сильнее её по всем статьям, она вела бы себя довольно смирно. И возможно, попробовала бы переключиться в амплуа милой и кокетливой дамочки. :hmm:
28.08.2011 в 03:33

Falcon in the Dive
Согласна xD
Боже мой, насколько праведный инспектор! В этом смысле мировой судья Петров, конечно, был морально падшим. Срочно выводим родословную инспектора от Шовлена через Жавера и Мари xD
Что-то все юристы удивительно падки на женскую красоту - один судья Пинчен отличается изумительной верностью уже немолодой кузине xD
Хмм... а в аннотации книги про диету?) Должна же там иметься краткая биография изобретательницы)) "Миссис Глория Уорвик (урожденная Слит) - счастливая супруга мистера Джона Уорвика, старшего инспектора Скотленд-Ярда, и любящая мать n детей, включая Горацио Слита, чьи детские фотографии вы сможете увидеть при иллюстрации сенсационного метода похудания от миссис Уорвик".
Что маленькая - это да, но подобных безалаберных женщин я плохо выношу) Кто бы посочувствовал инспектору, когда дом его завалят (возмущенные? восторженные?) письма от читателей книги xDD