Falcon in the Dive
Пересмотрев раз двадцать избранные сценки, я понимаю, в чем проблема лорда Роберта. Все-таки Сандерс заслужил себе имя, играя бессовестных наглецов, а лорд Дарлингтон в его исполнении - это отнюдь не наглец. По крайней мере, в этом амплуа мы его почти не видим (отдельной строчкой хочется посетовать на монтаж: такое впечатление, что фильм занимал часа два, из которых сделали 1:15, причем не самым лучшим образом). С друзьями, в обществе это типично светский человек, но по сути своей он довольно мягок, а ведь мягкость не означает, что у него отсутствует харизма. Когда он находится в обществе леди Уиндермир, это совсем другой человек: "переключиться" в режим бессовестного наглеца ему довольно сложно - тем больше мы можем проникнуться его душевной драмой. Если можно мне доверять как большому специалисту по Джорджу, я сказала бы, что его не следует винить: вспомним "Ребекку" с мистером де Винтером, который рядом с Фавеллом ох не смотрится; так вот, вместо того, чтобы поступить, как в "Веере", и упрямо ставить в угол кадра довольно обыденных главгероев, Хичкок, разумно мыслящий товарищ, позволил Джорджу творить свой беспредел) Согласитесь: все эпизоды с Сандерсом в "Ребекке" - это практически его личный бенефис, рядом с ним мало кто смотрится) Я понимаю, что в "Веере" надо было непременно снять Крейн и Грина, но как мне кажется, фильм ничего не потерял бы, если бы стал тотальным бенефисом Джорджа и Мадлен: вот к их дуэту в "наши дни" я никак не могу придраться, это прекрасно и достойно лучших фильмов с Джорджем - да и потом, всегда приятно видеть, как играют вместе два актера высокого уровня. Возвращаясь к лорду Роберту: кое-что "смоделировав", я прихожу к неизбежному выводу, что для творческих проекций это занятный типаж, я бы сказала, типаж "обратного действия": что удивительно, дамским угодником мы видим его только в "наши дни" - во время основного действия это человек влюбленный, причем влюбленный тайно и беспрецедентно, скорее всего. Мне кажется, это нетривиальный - и удачный - ход: франтоватость милорда гораздо веселее смотрится в режиме "глубоко за 60", видеть же "опасного мужчину" в минуты слабости и отчаяния, но во времена его молодости - совсем другое дело. Мне не с кем посоветоваться насчет этого фильма, поэтому, пожалуй, пока останусь при своем)

@темы: Очевидное-загадочное, Приказано играть, Жорж Сандерс