Falcon in the Dive
Эту запись можно было бы назвать "The Fan" (1949): попытка анализа, но от заголовков я отвыкла) Мне все больше кажется, что сама задумка фильма была более чем логичной - просто создается впечатление, что Премингер, как и Форд в Four Men, в какой-то момент совершенно охладел к этому фильму и просто отдал на монтаж все, что у него было отснято, а монтаж убил остатки последовательности в развертывании истории. До первоисточника я еще не добралась, но если судить по тому же "Как важно быть серьезным", это, скорее всего, самая обычная комедия - а значит, самый обычный костюмированный фильм. Возможно, Премингеру снимать такое было попросту скучно - поэтому он и решил придать истории глубину и серьезность. Задумка Лондона "наших дней" - как раз то самое средство придания глубины (и не скажу, что такое уж внезапное и логически не связанное с тематикой пьесы, если мистер Хоппер и его консервы встречались и в оригинале). Вспомним "Дом с фронтонами": в нем роман Готорна ощутимо переделали, но не в порядке вольной импровизации, а очень славно увязали с теми мотивами, которые в него заложил сам автор, - и не скажу, что это испортило экранизацию, скорее уж, наоборот.
...

И напоследок - эта песня практически дословно говорит о том, что можно увидеть - и прочувствовать - в фильме)



@темы: Очевидное-загадочное, Приказано играть, Since I've been loving you, Жорж Сандерс