Falcon in the Dive
Дослушала Elisabeth самого первого состава. На удивление не впечатлило - практически совершенно, - хотя, как я поняла, авторство мюзикла то же, что и у "Ребекки". В отличе от последней, джазово-роковой, вещи, в "Элизабет" наблюдается непонятное шатание от хороших обработок старой, "дворцовой" музыки до совершенно невразумительных попсовых вставок и песен вроде Der letzte tanz - на примере АП можно прекрасно убедиться, что целый мюзикл, построенный на классической музыке, которая хоть как-то соответствует эпохе, может быть популярен и без этого) Насколько мне хватило моего знания немецкого, "Элизабет" отличается знатной банальностью - не буду говорить, что и "Ребекка" есть шедевр глубокомыслия, но в сравнение совершенно не идет, и уж точно не сравнится с "Эвитой" по сложности организации, хотя некоторые элементы в общем-то похожи. Наверное, тема маменькиных сыночков и мамаш-командирш мне все же недостаточно близка :rolleyes: Разочаровал и наш дружище Уве Крегер: ожидала от него в роли Смерти гораздо большего, как в вокальном плане, так и в плане "вкусности" образа) Но пожалуй, самый большой минус мюзикла - для меня не нашлось практически ни одной запоминающейся песни, кроме, разумеется, программной Die Schatten werden langer, сделанной в духе Strandgut) Может, когда-нибудь я переслушаю все это снова и войду хоть в какой-нибудь вкус, но если вспомнить, как поразил меня с первой же песни Man of la Mancha, то я могу смело говорить, что мне не понравился этот мюзикл)



@темы: Приказано играть