Falcon in the Dive
Посмотрела Odd Man Out (1947). Что сказать: конечно, киношедевр, то ли благодаря, то ли вопреки своей тематике, - но шедевр, после которого остается странное чувство непонимания, ни истории, ни самого фильма. Да, это не Достоевский; да, приверженцы историй о прощении преступника, похоже, не могут обойти вниманием прецедент "Отверженных", в результате чего имеем очень жаверовского полисмена - даже с дубинкой, - который пытается выяснить у священника ответы на очень сложные вопросы. О Джеймсе Мэйсоне в роли раненого борца ИРА, вокруг которого и разворачивается действие, не стоит и говорить: если эту роль его считают самой лучшей, это правда, и мои комментарии будут здесь излишни. Комментировать финал я тоже не буду: странным было бы доверять британцам, снимающим подобное, и, боюсь, что сказать "любовь побеждает все" было бы все же поспешным - по крайней мере, зритель имеет право так считать, вне зависимости от посыла самого фильма. Лично мне была лучше всего понята линия сумасшедшего художника, которого играет Ньютон. Когда-нибудь я, быть может, пересмотрю его на свежую голову и попробую сказать что-нибудь умнее - или же кто-нибудь найдет хороший его разбор. В любом из случаев, это сильный фильм, сильный и впечатляющий.

ps. On second thought, как сказали бы британцы, финал фильма до боли жаверовский. Знать бы еще, что он значит)

ps. On second thought, как сказали бы британцы, финал фильма до боли жаверовский. Знать бы еще, что он значит)