I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Поделишься впечатлениями в целом ? Любопытно, конечно, что товарищ Скорсезе сотворил из романа Эдит Уортон, но желания смотреть фильм нет, даже ради Вайноны Райдер (несколько лет назад я была в нее влюблена, но все же считаю ее абсолютно неподходящей кандидатурой на роль Мэй). Тем более, что там нет славной пары Этвилл-Данн, а тип, сыгравший Бофорта, выглядит недостаточно порочным...
Постараюсь в относительно сдержанном духе) Фильм ужасно затянут и скучен: я протянула полчаса, и за эти полчаса не произошло ничего совершенно, а длится он часа два с половиной. Не заметила ничего интересного, кроме красивых дизайнов и посуды: ужасный Арчер, графиня - ну, сексапильная блондинка в красном, Этвиллу такой хватило бы на одну ночь; Бофорт, не знакомый с утренним бритьем, да еще и с набалдашником трости в виде конской головы - что же, это символ того, что он, простите, жеребец?) Милый Лайонел безо всяких символов сразу дал понять и графине, и зрительницам, что не каждая дева вернется из его постели, сохранив рассудок. Райдер - я видела ее не так уж много, но из того, что видела, создается впечатление, что она несколько переигрывает свою добродетельность: уж не знаю, была ли канонная Мэй серой мышью и одновременно ангелочком, но мне этот образ пришелся не по вкусу. Атмосферность романа не передали совсем, хотя на это было и рассчитано: ужасно снят мой любимый момент, когда Арчер, явившись к графине, обнаруживает у нее вещи Бофорта. В общем, я была разочарована)
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
До чего же все печально ! Трость с набалдашником в виде конской головы - это слишком пошло : если наделять Бофорта тростью, то только с набалдашником в виде головы льва или тигра. Небритый Джулиус - вешь и вовсе немыслимая : натура, склонная к театральным эффектам, личность, заботящаяся о собственном "фасаде", не позволит себе пролетарской щетины на физиономии. Прелесть Этвилла в том, что обладая лицом, на котором прописаны все мыслимые пороки, он не производит впечатления мерзавца или морального урода, - его Джулиус мил и очарователен...а как он взмахивает обтянутой белой перчаткой рукой, позволяя себе легкие дерзости в разговоре с миссис Минготт и Эллен ! да, Джон Боулз как актер бездарен, но, во-первых, он не раздражает, во-вторых, у него внешность, подходящая для приличного юноши 19 века. Что касается Эллен, то Айрин Данн - это идеальный вариант : героиня романа является хорошо воспитанной, глубоко порядочной женщиной, чьи чувствительность и жажда быть любимой приходят в столкновение с существующими правилами поведения, графиня должна быть блестящей и обаятельной, но достаточно сдержанной в плане проявления сексапильности. Этвилл столь выразительно ощупывает статуэтку в доме графини, что сразу становится ясно, каким образом Джулиус обходится с женщинами, которых затаскивает в постель...
Да, Джулиус Этвилла вовсе не мерзавец, а человек, по собственной ли воле, или же в силу недостатка воспитания/сомнительности происхождения, немного не следящий за тем, что некоторые его поведенческие особенности могут быть превратно истолкованы. Этакий двойник графини - человек, которому в тягость вечные лицемерные условности, который желает большей свободы и имеет ее, как мужчина. Арчер Боулза несколько безволен и, в общем-то, сер, но по-своему приятен - тип, сыгравший Арчера у Скорсезе, какой-то пошловатый и озлобленный, так, для девочек-подростков, а не для любителей глубоких актерских этюдов. Целует он графиню жутко вульгарно, как развратный английский лорд в комнате столичного борделя: создается впечатление, что обоюдное слияние у них случилось прямо в карете, - и правда, чего уж таить? Паучьи пальцы Лайонела умели обработать как искусственную натуру, так и живую...
Этвилл столь выразительно ощупывает статуэтку в доме графини, что сразу становится ясно, каким образом Джулиус обходится с женщинами, которых затаскивает в постель...
Паучьи пальцы Лайонела умели обработать как искусственную натуру, так и живую...