Falcon in the Dive
И все же как разнится восприятие голливудских фильмов жителями запада и относительного востока) Уж не говоря о сомнительного толку восхищениях "хамством" (с) Джорджа, вспомним сценарий великого фильма "Все о Еве". Нисколько не преуменьшая художественного значения шедевра, замечу, что юмор и пресловутые catch-phrases в нем довольно плосковаты: не будь в роли Эддисона Джорджа, и очаровательный, печальный критик стал бы вторым Лайдекером, этаким пошловато-циничным типом, интриганом, хамом и собственником. Что странно: великие актеры былого Голливуда были гораздо выше - шире? - своих нередко шаблонных, плоских и схематичных ролей. Неужели эта тончайшая игра оттенками смыслов и чувств, неоспоримым гением которой был Джордж, ныне не доступна или же не интересна зрителю? Ведь это то, что роднит старый Голливуд с великим советским кинематографом, где было очень много скрытого, глубинного, того, что требовало от критика не просто "считывания" механики, но и способностей интерпретатора. Даже такие "открытые" актеры, как Этвилл, загоняли многое в подтекст, как человек, который не может говорить открыто, но все же обязан сказать, - и тем не менее, мне не встречалось практически ни одного глубокого разбора подобных фильмов и ролей.