Falcon in the Dive
В политической борьбе, равно как в кино и музыке, и многих других сферах, существует весьма неоднозначное явление - героизация и символизация тех, кто, выражаясь просто и цинично, умер рано или вовремя) От Дина до Монро, от Барретта до Моррисона, от Че и Щорса до болот Ирландии, настоящий герой должен жить быстро и умирать за идею, будь то свобода политическая или же творчества, - при этом те актеры, музыканты и политики, которые имели счастье - или же несчастье - жить долго и работать долго, претендовать на символ и величие не могут, по крайней мере, не сравнятся в популярности с категорией номер один. На грустном, но поучительном примере флойдов я отстаиваю неромантичную и скромную позицию уважить не только тех, кого мы потеряли рано, но и тех, кто это заслужил, - порой легенда и талант примерно соответствуют друг другу (вспомним Моррисона), в иных же случаях (Барретт) легенда не только раздута из весьма сомнительных предпосылок, но и прямо принижает чужие, гораздо более серьезные заслуги. Примерно ту же ситуацию мы наблюдаем в нашем новом фэндоме: фильмы снимают про Майкла - во благо родины работает Имон)

