Falcon in the Dive
Роль Цезаря - определенно не та роль, которую бы надлежало играть Уоррену Уильяму, что было очевидно еще до просмотра крайне специфического фильма Cleopatra (1934): не претендуя на глубокие познания в характере и личности великого завоевателя, скажу, что в популярном представлении Цезарь есть Этвилл, непробиваемый мужчина галактических амбиций, но вряд ли - тонкий и весьма интеллигентный Уоррен) В защиту чести последнего замечу, что в совершеннейшем безумии, приправленном буйством разврата без пределов и границ и более всего напоминающем гламурную вечеринку в стиле ар-деко, где египтянки - знойные блондинки с "марсельской" укладкой и в туфлях на каблуках, не говоря уж о всем прочем, - итак, в подобном фильме стараться что-нибудь играть не то, что не хотелось бы, а было бы и вовсе оскорбительно для каждой здравомыслящей актерской особи: итак, мы получаем вместо привычного Гая Юлия утонченного римлянина, которому осточертело быть окруженным идиотами и наглыми египетскими девицами (см. Клодетт Кольбер в прекрасной роли Клеопатры). Увы и ах: на низкую потеху любования слегка идиотичным Марком Антонием роль нашего любимца была весьма урезана, в том числе лишившись и самого приятного - достаточного романтического наполнения, что мотивируют приматом власти в душе сценарного властителя. Мотив сей, разумеется, был извращен Уорреном: трудно сказать, что именно влечет его в девице Клеопатре - то ли Египет с Индией, то ли все же ее прелести, - однако наибольшую, пожалуй, увлеченность правитель проявил в деле инспекции моделей изобретений (sic!), одновременно силясь отделаться от королевы, которую принес ему ковер) Был начисто зарублен - да простят мне тавтологию - и несравненно культовый момент убийства Цезаря: будь фильм нормален, а Уоррен - достаточно польщен качеством роли, мы могли бы видеть более чем занимательную сцену, однако в этот раз судьба была неблагосклонна, впрочем, подарив немало прелестных планов гардероба и крупных рысьих очей, что может оправдать присутствие Уильяма уж если не с оглядкой на театр, то хотя бы эстетически)
...не менее поверхностно и весело отнесся к своей роли и другой наш друг - Йозеф Шильдкраут, он же - Ирод: после просмотра двух жалких эпизодов с его участием у зрителя в моем лице создалось впечатление, что царь был тем, кто наиболее благополучно вывернулся из тотального безумия истории, - и приласкал завидную царицу земли египетской с помощью пальца, которым соблазнительно погладил ее белое плечо, и выпил за компанию с дружище Марком, что дает нам сочную возможность наблюдать любимца весьма нетрезвым) Впрочем, своя толика тонкой иронии, коварства и зловещести (тм) была царю присуща, хотя и не вполне понятна ее роль в общей концепции за исключением напоминания о том, что царь был неприглядной личностью xD
...итак, смотреть подобный фильм я не советую, разве что вы - поклонник винтажного разврата, вышеупомянутых актеров или же хотите провести час-сорок, изнывая горьким смехом насчет происходящего безумия)

Альбомы: (1) (2)




@темы: Приказано играть, Птичий мозг, History of madness, Laroche-Mathieu, Schildkraut