02:57

***

Falcon in the Dive
Мне нравится милый Дэниелл, так как он близок мне по духу: увидь я рядом невозможное семейство Хепберн-Гранта-и-компании, и смотрела бы на них с точно такой физиономией xD

"Disgusting"

...дальше - хуже

@темы: Приказано играть, Птичий мозг, Since I've been loving you, History of madness, Daniell

Комментарии
24.02.2013 в 23:07

Falcon in the Dive
Думаю, поросль будет несколько обескуражена падением и до того, как полностью прочувствует неприятную травму, - тем временем семья (тм) смекнет, что раз кузен не поднимается и не идет их бить/звонить окружному прокурору, значит, цель достигнута и он повержен: скорее всего, на последний вариант был заготовлен какой-нибудь план унизительного спасения с вызовом "скорой" и т.п.)
25.02.2013 в 01:28

Хмм. Он опасливо сделал шаг, второй, сам себе напоминая пресловутое парнокопытное, затем немного успокоился, шагнул в третий раз, уже куда более уверенно, и тут же поплатился за это. Не приспособленные к ходьбе по льду новые ботинки подвели - неудачно поставленная правая нога мгновенно заскользила в сторону, по своим собственным делам. Он беспомощно взмахнул руками, пытаясь сохранить равновесие - и с размаху сел на лёд. От резкого удара из него чуть не вышибло дух, в глазах на мгновение потемнело - но сознания он не потерял, о чём тут же горько пожалел - от крестца вверх по позвоночнику рванулась жгучая боль - такая, что он едва не вскрикнул. Он сцепил зубы и замер, стараясь не шевелиться. То ли это, то ли идущий от обледенелой дорожки холод немного притупили остроту ощущений и он попробовал встать. Седалище мгновенно отзвалось новым приступом боли, наглядно демонстрируя, что это поспешное решение было чудовищной ошибкой. Идиотизм ситуации был очевиден - сидеть на льду, постепенно промерзая до костей в тонких брюках под пристальным взором кузины Линды из-за занавески, было немыслимо, встать и уйти с высоко поднятой головой не давала постыдная боль в том самом месте, которое порядочные люди стараются лишний раз не упоминать.
Может, всё-таки как-нибудь обзовём несчастного и его жену заодно?))
25.02.2013 в 02:26

Falcon in the Dive
Примерно в этот миг до бедного кузена должен донестись отчаянный смех друзей и родичей xD
Можно и назвать - жену, кстати, зовут Лора, а супруга можно бы назвать как-нибудь аристократически претенциозно - к примеру, Альберт)
25.02.2013 в 02:32

Ага-ага. Я вот не знаю только, на каком этапе родственники поймут, что кузен не просто так елозит попой по льду. не пытаясь встать, и перейдут от безудержного веселья к активным действиям. XDD
Давай так и оставим - Альберт - хорошее имя, к тому же таких у нас ещё не было.))
25.02.2013 в 02:36

Falcon in the Dive
Я так думаю, они радостно попытаются его поднять, после чего несчастный возопит и обругает их со всей высокородной тонкостью - тогда им может прийти в голову, что кузен что-нибудь да сломал, после чего они его обхватят и отнесут домой для дальнейшего дознания)
Кузина Линда просто обязана будет хоть раз назвать его "Берти" xD
25.02.2013 в 03:08

Я сейчас раздумываю, кстати – ломать несчастному хвост или ограничиться простым сильным ушибом? Просто переломы копчика лечатся так же, как и большая часть переломов позвоночника в целом – в том числе и чудовищным двигательным режимом – в большинстве руководств пишут, что после них нельзя сидеть чуть ли не до полугода,а можно только стоять и лежать. :facepalm:
Само собой, само собой.))
25.02.2013 в 15:32

Falcon in the Dive
Хмм... а что ждет бедного в случае ушиба?)
25.02.2013 в 16:32

Нну, всё это увечное хозяйство будет очень интенсивно болеть в течение недели-полутора, не давая несчастному ни сидеть, ни толком стоять, ни (из песни слов не выкинешь) по-человечески справить большую нужду. Можно будет только лежать в наиболее комфортной позе, страдать и пробавляться диетическим питанием и холодными компрессами.) Потом должно пройти - у кого-то проходит совсем бесследно, у кого-то (как правило, у лиц довольно тощего сложения) ещё довольно долго сохраняется определённый дискомфорт при длительном сидении/стоянии в согнутом положении - словом, при любой нагрузке на нижнюю часть спины.)
26.02.2013 в 03:12

Falcon in the Dive
Хорошо, не будем мучить Ситона сверх и так чрезмерной степени xD

...В то время, как кузен был поглощен агонией, ничуть не подслащенной морозной пленкой льда, компания кузенов и кузин - список продолжить - покинула вотчину кухни и, высыпав под нежный предпраздничный снежок, сомкнулась вокруг Ситона кольцом, хохочущим на всевозможные глумливые лады. Посыпались и предложения: кузен Нед порывался хватать излюбленный тромбон, дабы играть над Крэмом похоронный марш - кузина, добавляя в смех визгливо-суфражистские мотивы, потешалась над особой позой, в которой приземлился "милый Берти", а также на пикантную тематику тех мест, которыми он стукнулся о лед. Взгляд Ситона, премного утомившись метаться от родича до родича, застыл в глубоком, стекленеющем отчаянье и даже увлажнился невозможным - трепетной слезой: в тот самый миг, ни капли не оттаяв, Линда заметила, что раз уж "бедный Берти" не желает самолично поднять свой ... с дорожки, семья ему, конечно же, поможет. Не тратя слов, спортивная кузина схватила Ситона подмышки, Нед - несчастного за ноги, а профессор Поттер - беднягу в аккурат посреди талии: почувствовав, как в области седалища словно бы рухнула лавина из осколков копчика, кузен отбросил аристократичный дух и взвыл, будто собака из романа о великом адвокате Перри Мейсоне, что побудило Неда крайне некстати бросить его ноги...

Когда - если? - компания все же внесет кузена в дом, он обязан начать выражаться в стиле и духе разъяренного Лайдекера xD
26.02.2013 в 17:51

Чувствуется, до дома кузена Ситона донесут по частям - после чего он вряд ли уже будет способен выражаться каким бы то ни было способом. XD
26.02.2013 в 18:27

Falcon in the Dive
Это само собой - но должен же кузен хотя бы раз высказать возмущение по поводу кузины)
28.02.2013 в 20:55

...как только ноги, отпущенные Недом, ударились об лёд, боль воскресла с новой силой - да такая, что он не смог удержаться от сдавленного ругательства (так показалось ему; судя по изменившимся на глазах лицам родственничков, для них это прозвучало куда менее безобидно). "Отпустите меня. идиоты", - выдавил он сквозь зубы. Державшие его руки мгновенно разжались - к счастью, он сумел при этом удержаться на ногах и, оценив окружающую обстановку, двинулся к входной двери - семейка семейкой, а самостоятельно до дома ему в таком состоянии точно не добраться, нужно вызвать такси, а ещё лучше - позвонить Лоре, чтобы она забрала его отсюда. Неожиданно оказалось, что передвигаться в нынешнем незавидном положении он может только мелкими семенящими шажками, придерживаясь за увечное место - за любое более смелое движение приходилось расплачиваться новым приступом боли. Линда подбежала к нему, заглядывая в глаза - и впервые, кажется, в её глазах мелькнуло что-то похожее на сочувствие. "Здорово болит? - спросила она. - Погоди, я сейчас вызову врача, пускай он тебя посмотрит". "Нет уж, - услышал он свой голос, странно слабый и тонкий, - никаких врачей. Я предпочту умереть самостоятельно". "Кузен Берти стесняется показать свои прелести, - хихикнула Линда, - совсем как в старые добрые времена. Вот, помню, когда мы ходили вместе на пляж..." Слабое подобие благодарности, которое он испытывал к кузине до этих слов, испарилось как дым. Продолжения истории он предпочёл не слушать, в меру возможностей ускорив шаг.
28.02.2013 в 22:14

Falcon in the Dive
Чудовищно xD

...Болтовня, подстегнутая недавним непечатным выражением и распаленная кузиной Линдой, словно дрова - газетой "Нью-Йорк Таймс", по счастью, оказалась за спиной, чему обрадовалось сердце, исходящее болезненными спазмами, а также самолюбие и гордость. Радость Альберта - так звали обладателя прозвища "Берти" - была чрезмерно преждевременна: кузина, не удовлетворившись кратким пересказом вопиющих пляжных событий (в официальной версии - "он нырнул в воду в шортах и рубашке, промок, продрог и заболел", в действительности - "я и сестрица полчаса гоняли за ним по мокрому песку, пытаясь стащить плавки: словили, стащили, отобрали и загнали в воду, из которой он стыдился выходить, продрог и заболел" ), тут же построила знакомых и родню в торжественную похоронную процессию, призванную сопроводить "беднягу Берти" до "мягкого" и "славного" дивана, на котором его "..." почувствует себя "легко" и "просто". Нос Ситона, немного поврежденный в ранние года при падении с трапеции, инициированном кузиной, и встрече с подложенным под оную кузена Неда барабаном, скривился от брезгливости, однако белая, подобно мелу, маска тут же охватила дисгармоничное лицо, едва кузен с кузиной, взяв несчастного под мышки, ускорили и без того невыносимый темп, заставив Альберта почувствовать, словно бы под его "..." вдруг разожгли огонь, и не одной нью-йоркской "Таймс", а целым финансовым вестником или, чего доброго, гроссбухом. Положение кузена тем больше усложнилось, когда Нед едва не поскользнулся, чуть не утащив беднягу вместе с собою к новому позору - за решетчатой оградой создалась толпа зевак, покатываясь с хохоту при наблюдении миллионеров - и верной смерти от сердечно-нервной недостаточности. Диалог, произошедший между кузеном и кузиной немногим позже, предоставлен ниже:
С.: Немедленно оставь меня в покое! И прибери свой зоопарк анэнцефалов и моральных выродков!
Л.: Берти, милый: ты что же, при падении загнал в свой ... занозу?
С.: Нет!..
Л.: К чему же этот печеночный сарказм?
С.: Любезная кузина: завтра я пришлю к вам адвоката, и вы узнаете, что в вашей жизни сложится к чему!
Л.: Нет уж: юристов не люблю. Мне нравится Лайонел Этвилл - пришли его, пожалуйста, желаю с ним сложиться...
С.: Вызови сантехника!..
Л.: Дражайший Ситон, ты разгорячился не на шутку! (Неду) Снег! (Кузену) Лед к шампанскому? (Пытается просунуть руку под пальто и сунуть ему в брюки снег).
С.: Какого... ай!.. (Снег сунут)
...и т.д.

xD
03.03.2013 в 00:40

Ад, чистый ад! XDD

Когда позорная кавалькада наконец достигла места назначения и за последним хохочущим родственником захлопнулась входная дверь. Ситон чувствовал себя так, как чувствовали, наверное, последние выжившие в кровавых исторических битвах: спина взмокла, руки и ноги подрагивали от слабости, в голове стоял туман. Градус пафоса несколько снижала боль, продолжавшая пульсировать под мокрыми штанами - поскольку героев, раненых в такое постыдное место, история не знала. Вожделенный диван с каждой секундой становился всё ближе - как вдруг несчастный отчётливо понял, что, какими бы мягкими и манящими не выглядели набросанные пёстрые подушки, сесть он сейчас не сможет чисто физически. Вариантов оставалось всего два - героически оставаться до приезда врача на ногах или же презреть все возможные условности и приличия и улечься на диван в пальто и обуви. Расхаживать по комнате с гордым и независимым видом он не смог бы при всём желании, но даже и стоять на месте оказалось мучительно трудно, поэтому протерпев ровно две минуты, Ситон вывернулся из пальто, бросил его на диван и с невольным вздохом облегчения рухнул следом. XD
05.03.2013 в 00:12

Falcon in the Dive
...Кузина Линда, наблюдая за кузеном с наметанной, снайперской точностью особы, посвятившей всю себя вопросам издевательства над ближним, выпроводила из гостиной всю бесполезную родню, - при этом прошептав на ухо Неду, чтобы скорее нес тромбон, - сыграла скорбный вид, присела на диванный поручень и наклонилась над "беднягой Берти", словно птичка над птенцом, неловко выпавшим из скорлупы яйца. Кузен, продрогший и страдающий от мокроты набитых снегом брюк, расположился на диване в хаосе растрепанной одежды, прикрыл ясные очи и тяжело дышал с весьма забавным свистом, производимым точеными ноздрями, набухшими от крупного душевного расстройства. Не ведая, что "милая кузина", готовая к "поддержке" и "взаимопомощи", по-прежнему находится вблизи истерзанного тела с отчаянно саднящим ..., Ситон слегка коснулся пальцами ходящей ходуном груди, скривился, страдальчески отдернул руку, вытянув ее вдоль туловища, и повернулся лицом к спинке дивана. Выражение его при этом сменилось на мучительное, мягкое, почти обиженное - так ведет себя подросток, повздорив и отправившись рыдать в свой тихий и любимый угол. Наблюдая за дрожащими губами и желанием зарыться головой в подушки, ничего не видеть и не слышать, - особенно за жилкой, проступившей на покатом лбу, которой она раньше и не замечала, - Линда поймала его ладонь и растерла ее пальцами, так, будто бы пыталась ободрить, согреть. Кузен, застывший в позе, несколько смягчившей муки ущемленного седалища, не смог или не захотел менять ее, чтобы брезгливо вывернуться из ее рук: открыв глаза, он посмотрел на нее твердо, но тут же сник, словно бледнеющая тень.
"Как чувствуешь себя?" - осведомилась Линда, неожиданно гуманным тоном.
Упорствуя в презрении, кузен надул губу и глянул на нее с весьма недобродушной миной.
"Мне больно, я продрог и, кажется, ушибся", - бросил он. Кузен был очень трепетным и нежным, хоть и пытался строить из себя циника, - уж Линда это знала с самых ранних пор, иначе издевательства и шутки потеряли бы свой шарм.
"Тебе чем-нибудь помочь?"
"Врачом! Или об этом тоже я буду вынужден молить, став на колени?.."
"Тише, тише: врач летит к тебе быстрей немецкого снаряда".
"Как бы дражайший не упал!.."
"Будем надеяться и верить - надеяться и верить, милый Ситон..."
Обняв покрепче охваченную мерным трепетом ладонь, кузина задумчиво погладила его костяшки пальцев. В тот самый редкий миг, когда она и Альберт более не были привязаны к необходимости вести жаркие споры, ввиду чего в гостиной наступила тишина, из-за диванной спинки выскочил прокравшийся к ним братец Нед: тромбон издал какофоническую серию звуков, поразивших слух подобно крепкому разряду электричества. Пальцы кузена впились в руку Линды с поразительным отчаянием - глаза открылись нестерпимо широко, грудь подалась вперед, а губы приобрели оттенок, свойственный мороженным и оттого синеющим окорочкам...

:rolleyes: