Falcon in the Dive
Насчет блокбастера Elizabeth & Essex (1939) я, помнится, писала восторженные отзывы в моменты увлечений Винсентом и Криспом, и создавать все сызнова не хочется, поэтому отметим тезисно достоинства и недостатки) Майкл Кертис особенно хорош как режиссер бюджетной и эпической кинопродукции: "Елизавета", посему, отлична качеством с позиций театральной драмы - со всех прочих существующих сторон фильм губит Техниколор, не только растекаясь по экрану радужными, психоделичными оттенками, но и заставив камеру то быть статичной, то подолгу снимать один и тот же план, дабы последний зритель на галерке успел познать всю его прелесть) Сдается мне, на черно-белой пленке это был бы тем более внушительный продукт - впрочем, и цвет не смог отнять всей прелести экранного театра в виде искусного конфликта, прекрасных диалогов и самой истории, за развитием которой следишь с внимательным волнением)

- совершенно восхитительна Бетт Дэвис в роли Елизаветы I: когда Бетт на экране, смотреть на прочих невозможно - а сильный драматургический первоисточник в виде высокопарных перебранок подходит ей как нельзя лучше.
- Эррол Флинн стремится по закону центробежной силы к любимым им ролям пиратов, разбойников и прочих претендентов на сердца мировых зрительниц - конечно, Эссекс не совсем таков, и в драматических моментах Флинна подводит именно приверженность особому, хоть и блестяще исполняемому амплуа, но есть и эпизоды, в которых он прекрасен и достоин сердца королевы)
...

@темы: Приказано играть, Since I've been loving you, History of madness, Price, Crisp, Daniell, ...since 1916