00:24

***

Falcon in the Dive
Поклонникам "Шерлока" не рекомендую, остальных - прошу.

@темы: Приказано играть, Птичий мозг, Я обвиняю, Rathbone, ШХ

Комментарии
20.04.2013 в 00:39

Они все фантазеры, наши шефы
О, соглашусь, соглашусь.
Камбербитчес утомили и меня. Хотя Бенедикт в театре меня поразил своей игрой, но считать его единственным Шерлоком Холмсом явно не правильно. Причем, сюжет в Шерлоке явно не на высоте. Плюс Холмс в этом сериале - это запредельный пафос и отсылки к доктору Хаусу. А уж история с Мориарти - вверх идиотизма.

Ах, да, из личного опыта:одна фанатка Шерлока перестала со мной общаться,узнав, что я смотрю "Элементари". И считаю его более приятным таймкиллером, чем "Шерлок"
20.04.2013 в 00:49

Falcon in the Dive
Ну нравится людям Бенедикт - пожалуйста, но можно бы добавить хоть немного объективности: мне, может, нравится Майкрофт Гэтисса, но это отнюдь не значит, что мне тотчас же нужно превозносить его игру до неимоверных вершин, так как есть объективность, а есть персональные симпатии) Существуют разные стили актерской игры: в нашем кино была популярна как раз упомянутая в оригинале сообщения система "вживания" в образ, на Западе - нечто более театральное, как Бэзил или Бретт, но почему одно должно быть лучше другого, и какое вообще имеет отношение Бенедикт к пресловутому "вживанию", мне, очевидно, не понять. А уж манера смотреть на черный квадрат и видеть в нем космический пейзаж и вовсе утомила)

Напоминает поклонниц Бретта - у них все тоже очень серьезно)
20.04.2013 в 00:59

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Потому что это просто серая масса девиц определенного возраста, большинство из которых если и читало канон, то уже после просмотра. Из тех молодых людей, что я знаю, и кому это не понравилось, все были люди в достаточной степени интеллектуальные и свободно мыслящие. А так... Значит фантик хорошо блестел и шуршал
20.04.2013 в 01:09

Falcon in the Dive
N.G.J., да, увлечение - страшная сила: мне тоже в детстве-юности казалось, что мой любимый актер самый талантливый актер, и я, как и все прочие, видела космический пейзаж в бездарности, но не могу же я всерьез этим заняться и сейчас - положим, персонажи Джорджа достойны того, чтобы я в них вкладывала свои мысли и чувства, но этого вряд ли заслуживает популярно-бульварный сериал) А уж тем более, сказать, что Бенедикт лучше Бэзила, или, не приведи небо, Дэниелл хуже местного Мориарти xD
20.04.2013 в 01:13

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, не все умнеют быстро, а некоторые, как известно, вообще не умнеют. просто хочется, ах, и в обморок. больше им ничего не хочется: выучивают пару-тройку новых слов и на них строят гениальный отзыв.

у меня сейчас такое душевное беспокойство как раз по схожей теме, но с Людвигом)
20.04.2013 в 01:21

Falcon in the Dive
Понимаю и сочувствую - я не решусь на этого Людвига смотреть) А сериал, если уж мы заговорили, не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону от общей суммы массовой кинопродукции, какой я ее знаю: положим, сочинили Гэтисс и компания сюжет - что же, за этим сюжетом интересно проследить, я это делала с удовольствием, так, как если бы читала Гарднера. Но что Гарднер, что сериал не обременены смысловым пластом: в чем вообще смысл "Шерлока" - в этих вялых намеках на дружбу (тм) и в попытках доктора сделать из друга гуманиста?) Шерлок и Майкрофт в сериале - по сути, циничные сволочи, этакая из мирового правительства элита, какой ее видят на эзотерических сайтах, смотрящая на мир как на кучку идиотов. Уже сама эта задумка дискредитирует последнюю сопричастность сериала и канона: как бы ни относилась семья Холмсов к окружающим их людям, но это были благородные и обаятельные джентльмены)
20.04.2013 в 01:26

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, прямо падение... без спасительного водопада...
Людвиг я тоже не решился посмотреть, но телевизор предоставил мне нарезку, которая говорила сама за себя. Немцы поставили 5 из 10, зритель из СНГ, как всегда, видит свежий взгляд(тм) и европеистость (тм).
20.04.2013 в 01:29

Falcon in the Dive
Если есть где-нибудь один небольшой эпизод, я могу заставить себя посмотреть его и высказать все, что о нем подумаю)
20.04.2013 в 01:31

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, вам трейлер, слэш или разговоры?
просто Людвига там два. Молодой и красивый неожиданно превращается в старого и толстого)
20.04.2013 в 01:32

Falcon in the Dive
О нет, только не слэш xD Давайте какие-нибудь пару эпизодов с молодым и старым, я сама выберу)
20.04.2013 в 01:42

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Но слэш там замаливают! Это такая редкость в наше время)

www.youtube.com/watch?v=zT6ONAplm4c
www.youtube.com/watch?v=UnRZAdcVfZ0
20.04.2013 в 02:15

Falcon in the Dive
Да, удивительно)

читать дальше
20.04.2013 в 08:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Addeson, мол, Бэзил, Бретт, Ливанов, список продолжить, плохи (!) тем, что - цитирую - "играют" (?!) великого сыщика, а Бенедикт у нас прекрасен, неповторим и непревзойден тем, что, очевидно, его не играет, а просто является на съемки таким, каков он есть
Нифига себе! Если актер не играет, то он либо поганый актер, либо настолько вошел в образ, что это уже манечка-шизофреничечка.

В общем, если хотели своего Беню похвалить, то наоборот опустили его ниже плинтуса.
20.04.2013 в 14:07

Falcon in the Dive
Одинокая Волчица (Юлия), да, очень странно слышать, что актер может и не играть, и при этом быть великим гением) Впрочем, мне было бы совершенно все равно, если бы автор гениальной фразы не позволил себе вмешать в грязь, по крайней мере, двух прекрасных и талантливых актеров.
20.04.2013 в 14:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Addeson, На самом деле он как раз своего кумира опустил такими словами :) Потому что про Бэзила, Ливанова, Бретта уже известно, им утвержаться не нужно, и в фонд кинематографа они давно вошли.

А вот войдет ли туда эта британская поделка я не уверена.
20.04.2013 в 14:19

Falcon in the Dive
К сожалению, сейчас весьма модно подводить громадную теор-базу и под такие выбросы кинопродукции, так что Бенедикта и компанию вполне могут объявить "константой современной культуры" )
20.04.2013 в 14:24

По-своему положительный персонаж. (с)
Addeson, Лично мне намного больше понравилось американское "Элементарно". Они тоже играют с каноном как хотят, но по крайней мере от Шерлока плеваться не хочется.
20.04.2013 в 21:33

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, читать дальше
21.04.2013 в 00:16

Falcon in the Dive
N.G.J., мне фильм 1930 г. понравился - по самой крайней мере, он сделан очень символично, а я это люблю)
21.04.2013 в 00:21

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, а с Людвигом реализм просто грязно использовать, поэтому всё правильно. Люди той эпохи отлично воспринимали таинственно-роковой образ
21.04.2013 в 00:28

Falcon in the Dive
Этот фильм лежит на разных трекерах в нормальном качестве, не с ютьюба - английские субтитры также имеются, поэтому можно и осчастливить нашу нацию старым новым релизом, если найдется исторический консультант)
21.04.2013 в 21:54

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, я показал его в самой большой русскоязычной группе поклонников, но, видимо, сил у них на это нет