Falcon in the Dive
Боюсь, что моей злости не хватило на одни лишь диалоги об искусстве) Можно ли осилить зрелище, подобное британскому сериалу Rebel Heart (2001), даже ради ключевых персон ирландской революции? Главгерой - сопляк, судя по физиономии, исключенный из школы еще на первых этапах обучения - приходит сражаться за республику с какой-то палкой вроде метлы, мечется по локациям, словно герой игры без патча, зашедшей в окончательный тупик, и с более чем очевидным постоянством наблюдает женские чулки у патриоток: действительно, бои и смерть - донельзя лучший фон для пуберантных эротических фантазий. Отвратно наблюдать все эти лживо-лицемерные и псевдо-гуманистические опусы, снятые британцами против самой Британии: да хоть бы ваш монарх был окончательно неправ - стали бы вы смотреть кино, где изрезают его портрет? К чему такая псевдо-объективность, которой прикрывается отсутствие какого-либо уважения к родной стране, - что, мало ее критиков за рубежом, так сами мы еще должны выискивать все гадости своей истории, дабы публично пускать искусственные слезы? Плевать, что люди сражаются за республику и будущее для всей страны: главное - побольше гуманизма, чтобы не пострадали люди [т.е. война = убийство, уголовщина], чтобы телесериал, не приведи североирландско-британское небо, не был "односторонним" [т.е. что республиканцы, что черно-коричневые, что Пирс, что Френч, одно и то же]. Я вроде бы не циник, но от такого "гуманизма" хочется им стать - подобная идеология вряд ли взрастит кого-нибудь помимо сопливых трусов, когда патриотизм суть наци(онали)зм, верность идее - примитивная "односторонность", а бороться ни за что нельзя, так как при этом "пострадают люди". В преддверии действительно человеческого и светлого праздника все это выглядит ужасно мерзко: нас воспитывали как людей, способных бороться за свое видение правды и способ обустройства жизни, - сейчас у нас герой лишь тот, кто будет носиться с больной кошечкой и агитировать за талейрантность с обоснуйностью. Какими бы "антигуманными" ни были ирландские вожди тех лет, но это были люди, способные - в буквальном смысле слова - пожертвовать собой ради свободы, не вдаваясь в диалектику наличия 100+ сторон конфликта: если бы вдавались, Ирландия и по сей день была бы той страной, в которой человек живет в хлеву с козой или же в хижине из грязи, - счастье, что герои 1916 г. не имели сегодняшних понятий об "адекватности", всего лишь совесть и честь.


Мне, например, понравился несчастный Пирс - едва ли не единственный, на кого можно было смотреть с удовольствием. Коллинз - обычный Коллинз, ничем не примечательный - Конноли я знаю плохо, но что-то он совсем уж "прапорщик Петренко" ) Видимо, никто не догадался, что обязательные мотивы-сцены секса можно организовать не с посторонними юнцами, а непосредственно с участием тех самых лидеров xD
Мне понравился маленький Кахал (тм). XD Ну почему же - мы, например, очень даже догадались. XDD
Вот-вот: одна страница - душераздирающая драма с Бру на кухне, другая - графиня тащит на передовую, в одной руке, матрац, в другой, Имона xD
Ну и во второй части он появляется ненадолго, когда на пару с Коллинзом принимает присягу у первых солдат ИРА (насколько я поняла).))
Да уж, да уж. XD А на следующей странице - Майкл с патриотично настроенной девицей под мышкой и крупным бутербродом в зубах. XD
Костыль при нем?)
Боюсь, что Нэд растеряет при виде этого добрую половину своего патриотизма xD
Особенно если, кхм, захваченной девушкой будeт его невеста. XD А при виде графини с матрацем, значит, не растеряет? XD
Судя по степени его собственной, хм, активности, он был бы и не прочь подменить Имона xD
А уж как был бы этому рад измученный графиней Имон... XD