Конечно: попросив изъять топор, он лично бы дополз до дорогой редакции и на последнем издыхании выдал бы бесценные сведения. Удивительно, какое абсолютное безумие приходится порой терпеть ради того, чтобы взглянуть на милых сердцу мужских особей...
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Учитывая, что дело происходило в Англии, репортер даже ругался бы цивилизованно и культурно - в момент вынимания топора ? Увы, даже фильм, предполагающий высокое качество, не всегда оказывается таковым : меня несказанно разочаровал Watch On The Rhine - а ведь я питаю слабость к антинацистской кинопропаганде (из-за героики и духоподъемности подобных фильмов). А Генри Дэниеллу и вовсе отвели три небольших эпизода - в двухчасовой ленте.
Сказал бы: "Незадача!" - и вежливо предложил бы извлекавшему платочек. Жаль: и снова милый Дэниелл оказывается в положении полустатиста - впрочем, любовь моя к нему так сильна, что и плохой фильм на темы борьбы с немцами я как-нибудь да одолею.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Я легко смирилась бы с бульварщиной и не протестовала бы против изображения немцев как воплощения зла, если бы у самого фильма были бы иные достоинства...но меня насторожила странная, вакуумно-болотная пустота картины - при общем и весьма туманном пафосе речей - и отвратительная актерская игра (даже от Бетт Дэвис !). Фильм не плох - его попросту трудно назвать фильмом, ощущение, что конструкция вот-вот развалится на куски и погребет под собой всех, включая недоумевающего зрителя.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Только Дэниелл и порадовал : гад, барон и аристократ. Но три коротенькие сценки и повисший в воздухе мотив школьной дружбы (?) герра нациста и легендарного подпольщика-сопротивленца - зачем было упоминать об этом, если сия линия не получила сценарного развития ?
...в том числе и защищая друг друга от побоев и издевательств старост и учителей. Темное сердце нациста разрывалось бы между страстью к женщине-сопротивленке и любовью к фюреру?
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Вдобавок неустрашимая дева-сопротивленка вышла бы замуж за друга детства, ныне подпольщика и врага гитлеровского режима, но в крестные отцы детям пара все-таки призвала бы экс-школьного приятеля, с которым встречалась бы регулярно, по субботам, для культурных бесед и кружки пива.
...после десятой кружки, их беседы, теряя высококультурность с образованностью, медленно бы скатывались на попытки привить друг другу собственное мировоззрение и обсудить животрепещущий вопрос о том, с чего бы это в ходе одной из школьных игр будущий герр барон вдруг зарядил мячом в глаз ее нынешнего мужа.
Удивительно, какое абсолютное безумие приходится порой терпеть ради того, чтобы взглянуть на милых сердцу мужских особей...
Увы, даже фильм, предполагающий высокое качество, не всегда оказывается таковым : меня несказанно разочаровал Watch On The Rhine - а ведь я питаю слабость к антинацистской кинопропаганде (из-за героики и духоподъемности подобных фильмов). А Генри Дэниеллу и вовсе отвели три небольших эпизода - в двухчасовой ленте.
Жаль: и снова милый Дэниелл оказывается в положении полустатиста - впрочем, любовь моя к нему так сильна, что и плохой фильм на темы борьбы с немцами я как-нибудь да одолею.
Жаль, что негодяй-нацист-барон Дэниелл не был влюблен в героиню Бетт Дэвис, это могло бы улучшить кино.
Темное сердце нациста разрывалось бы между страстью к женщине-сопротивленке и любовью к фюреру?