20:59

***

Falcon in the Dive
Видимо, мы, снявшие "лучшего сыщика всех времен и народов" (тм), самой судьбою призваны произвести на свет самую худшую экранизацию ШХ в виде новейшего сериала - не то, чтобы мне было хоть какое-нибудь дело до того, что я не стану и смотреть, но все же стыдно за страну: представьте, каким чудовищным посмешищем окажемся и мы, и наши вкусы, и наш почивший [некогда великий] кинематограф на заграничных сайтах вроде Tumblr, - похоже, уже ничто не сможет подтолкнуть, хм, кретинов, снимающих подобный трэш, сделать его хоть чуточку нормальным, хоть с легчайшим налетом героизма-романтизма, содержащихся в первоисточнике) Я не оправдываю нынешнюю англоязычную ШХ-продукцию и, как известно, регулярно критикую, но эти сериалы-фильмы, по самой крайней мере, можно назвать "художественными" - как называть все то, что было нам представлено в недавнем трейлере, не прибегая к нецензурной лексике, вопрос, увы, не для меня)

...it's time to learn the truth!



@темы: Приказано играть, Птичий мозг, History of madness, Я обвиняю, ШХ

Комментарии
11.09.2013 в 21:15

Вы здесь, чтобы насладиться красотой мрака.
Русские любят крайности, что как бы подтверждает.
11.09.2013 в 21:31

По-своему положительный персонаж. (с)
А! Ты посмотрела этот ужасный трейлер? :) Кошмар непроходящий, и самое ужасное - мне придется это смотреть!

Там А. Горбунов будет Мориарти играть. А я его со времен Шико в "Графине" люблю нежно и трепетно. Мне интересно какую он даст трактовку.
12.09.2013 в 01:54

Falcon in the Dive
Марленикен с можжевельником, уж лучше положительные крайности)
Одинокая Волчица (Юлия), трейлер я видела еще давно, но руки не дошли как следует это зрелище обругать) Хотелось бы увидеть хорошего профессора - на фоне, хм, положительных героев зрителю, пожалуй, стоит надеяться на одних лишь отрицательных, - но причудливый костюм архиврага Холмса заранее внушает опасения)
12.09.2013 в 22:59

Видимо, мы, снявшие "лучшего сыщика всех времен и народов" (тм), самой судьбою призваны произвести на свет самую худшую экранизацию ШХ в виде новейшего сериала - не то, чтобы мне было хоть какое-нибудь дело до того, что я не стану и смотреть, но все же стыдно за страну: представьте, каким чудовищным посмешищем окажемся и мы, и наши вкусы, и наш почивший [некогда великий] кинематограф на заграничных сайтах вроде Tumblr, - похоже, уже ничто не сможет подтолкнуть, хм, кретинов, снимающих подобный трэш, сделать его хоть чуточку нормальным, хоть с легчайшим налетом героизма-романтизма, содержащихся в первоисточнике) Я не оправдываю нынешнюю англоязычную ШХ-продукцию и, как известно, регулярно критикую, но эти сериалы-фильмы, по самой крайней мере, можно назвать "художественными" - как называть все то, что было нам представлено в недавнем трейлере, не прибегая к нецензурной лексике, вопрос, увы, не для меня)
После Иронии судьбы 2 меня лично уже трудно чем то удивить.Я вот лично не понимаю,что за повальная мода снимать новые трактования Шерлока Холмса?Неужели Конан Дойль писал не интересные рассказы?Или они усарели для современного зрителя?То Холмс у них мезантроп,то Ватсон - женщина.Наши же новоделы решили зайти ещё дальше.Нет слов,одни местоимения...
12.09.2013 в 23:55

Falcon in the Dive
aliced, увы, в нашем отечественном случае виновна, с большой долей вероятности, коммерция вкупе с убеждением, что нынешний зритель "слопает" все) Я не против новых трактовок как таковых - к примеру, в серии с Рэтбоуном были довольно удачно обыграны сюжеты оригинальных рассказов сэра Артура, да и после нашего ШХ с Ливановым и британского сериала с Бреттом сложно было бы поставить нечто, сугубо верное первоисточнику, при этом избежав сравнений, и особенно у нас, - но навязчивое желание сотворить из гения сыска то трудного подростка, то героя бульварного романа мне совершенно не близко: если в фанфикшене сие именуется "оос", то почему киношникам можно спустить все это с рук?) Бэзил хоть и гонялся за немецкими шпионами, однако был тем самым Холмсом, которого мы знаем и любим, - хорошо бы Холмсам-современным взять с него пример.
13.09.2013 в 01:17

а и после нашего ШХ с Ливановым и британского сериала с Бреттом сложно было бы поставить нечто, сугубо верное первоисточнику, при этом избежав сравнений, и особенно у нас, - но навязчивое желание сотворить из гения сыска то трудного подростка, то героя бульварного романа мне совершенно не близко: если в фанфикшене сие именуется "оос", то почему киношникам можно спустить все это с рук?) Я с вами полностью в этом согласна.Ведь по сути Шерлоком Холмсов.классическим Шерлоком Холмсом.движет желание в первую очередь помочь людям,как бы не пафосно это не звучало.А уж потом желание развлечься.А в наше время повальная мода на социопатов и мезонтропов.Разве нельзя взять не разу неэкранизируемы рассказ.А не очередной раз перевирать,если так можно выразится Собаку Батскервилей?олучилась.(Уж,простят меня почитатели "Шерлока",помоему скромному мнению,у них Собака покалась мне пресной и совсем не заинтриговала.) при этом избежав сравнений, и особенно у нас, - но навязчивое желание сотворить из гения сыска то трудного подростка, то героя бульварного романа мне совершенно не близко: если в фанфикшене сие именуется "оос", то почему киношникам можно спустить все это с рук?)Они это объясняют,что в нашем современном обществе таким,как Конандойлевский персонаж,нет места.Якобы современный герой похож на Доктора Хауса,чем на Шерлока Холмса первоисточника.Признаюсь честно,мне даже Шерлок Холмс Гая Ричи нравится.И всё потому,что несмотря на сюжет,он не диссонирует с моим внутренним восприятием героя,как такового.
увы, в нашем отечественном случае виновна, с большой долей вероятности, коммерция вкупе с убеждением, что нынешний зритель "слопает" всеБоюсь,что да,нанешний зритель слопает всё и без ковычек.Слопали же Иронию судьбы.И Кавказкую пленницу 2 слопают.Осталось только дождаться Иван Васильевич меняет профессию 2.
13.09.2013 в 01:35

Falcon in the Dive
К сожалению, нынешнее популярное кино практически наполовину состоит из штампов - сколько мы видели экранных циников, подчеркнуто ненавидящих род людской, так почему бы вслед за "Хаусом" не снять все то же самое, только по отдаленным мотивам рассказов и романов о ШХ?) Мне совершенно не понятны утверждения насчет того, что викторианский Холмс уже не интересен: что именно так устарело - честь и благородство? умение себя держать, готовность жертвовать жизнью и свободой ради друга, как вышло, кажется, в "Трех Гарридебах"? На мой взгляд, разница межу "высокоактивным социопатом" и канонным Холмсом яснее некуда: оригинальный сыщик пытался абстрагироваться от лишних чувств, чтобы найти разгадку "научным" способом, а не презирал людей из принципа, только потому, что "меня окружают идиоты" (тм), - его "высокомерные" высказывания вряд ли идут дальше обыденного жизненного популизма, который можно себе позволить наедине с близким другом, а сколько раз было подчеркнуто, что Холмс, и недолюбливая женщин, вел себя с ними как истинный рыцарь? К чему упрямо "понижать" прекрасный и любимый в массах образ - неужели тот же Ливанов, опираясь на канон, сыграл не интересно?)
С фильмами Ричи отношения у меня не сложились - понравился один лишь эпизод побоища профессора и Холмса, да и то, идеей постановки в виде шахматной партии и белыми перчатками)
Я эти римейки принципиально не смотрю - не можешь снять на том же уровне, что и оригинальный фильм, так лучше не берись совсем.
13.09.2013 в 01:51

На мой взгляд, разница межу "высокоактивным социопатом" и канонным Холмсом яснее некуда: оригинальный сыщик пытался абстрагироваться от лишних чувств, чтобы найти разгадку "научным" способом, а не презирал людей из принципа, только потому, что "меня окружают идиоты" (тм), - его "высокомерные" высказывания вряд ли идут дальше обыденного жизненного популизма, который можно себе позволить наедине с близким другом, а сколько раз было подчеркнуто, что Холмс, и недолюбливая женщин, вел себя с ними как истинный рыцарь? К чему упрямо "понижать" прекрасный и любимый в массах образ - неужели тот же Ливанов, опираясь на канон, сыграл не интересно?) Да.Да.Да.Ливанов подчёркнуто играет настоящего английского джентельмена с большим русским сердцем.)))И Ирэн,Ирэн,шикарна.Не проженная интриганка,но дама с характером и очень умная.Не даром Шерлок Холмс был ею очарован.Я очень желею,что наш Шерлок Холмс почти неизвестен иностранному зрителю.Было бы просто прекрасно,если бы его перевели на английский и показали хотя бы в Англии.Этим и подкупает зрителя.))А у Гая Ричи мне нравится как ни странно Ватсон.Вернее,как он изображён.Верный друг,товарищ,готовый прийти на помощь.
Я эти римейки принципиально не смотрю - не можешь снять на том же уровне, что и оригинальный фильм, так лучше не берись совсем.Кому они вообще нужны?Ответ прохиндяям от культуры,любящим погреть руки на святом.
13.09.2013 в 02:05

Falcon in the Dive
У Ливанова, конечно, ощутима особая, "ливановская" трактовка - он актер с характером и в некотором смысле играет не только Холмса, но и себя, - однако именно ему среди сотен других удалось сделать ШХ не просто достойным первоисточника, но и подчеркнуть то качество, которое легко забывается в нынешних блокбастерах: мудрость великого детектива. Именно Ливанов мне видится тем, кто мог бы отпустить преступника, когда тот оказался гораздо менее преступным, чем его жертва, - это не просто вычислительная машина, а человек, знающий мир и людей, способный вершить судьбы. Ирен из наших фильмов нравится мне тем, что в ее образе есть гармония между чертами авантюристки и особы, которая вполне могла бы быть источником вдохновения для поэта: если некоторые экранизации и пастиши, вроде Ньюмана, упорно пытаются записать ее в бордельные девицы, то мисс Адлер из советских фильмов может сойти и за фривольную американку [что специально подчеркнуто в реплике короля Богемии, для нашей местной аудитории], и за женщину, способную настроить на поэтический лад самого Холмса. Ливанов в этом случае отыгрывает не столько сексуальное влечение, к которому все нынче упрямо сводится, сколько восхищение романтическим образом Ирен - отсюда и этюды, исполненные им на скрипке.
Судя по Tumblr, зарубежные коллеги медленно, но верно проникаются нашим Холмсом - правда, их интересует, в основном, все то же, но что поделать, такова реальность Tumblr) Мне встречались даже люди, которые неравнодушны к нашим Майкрофту и Мориарти, - приятно, что их оценили по заслугам.
13.09.2013 в 13:27

Ливанов в этом случае отыгрывает не столько сексуальное влечение, к которому все нынче упрямо сводится, сколько восхищение романтическим образом Ирен - отсюда и этюды, исполненные им на скрипке. Да...В сериале отношение к Ирен подчёркнуто платоническое.Он восхищается её умом и красотой.И это понятно.Мало кому удовалось обыграть самого Шерлока Холмса.Судя по Tumblr, зарубежные коллеги медленно, но верно проникаются нашим Холмсом - правда, их интересует, в основном, все то же, но что поделать, такова реальность Tumblr) Мне встречались даже люди, которые неравнодушны к нашим Майкрофту и Мориарти, - приятно, что их оценили по заслугам.
Да.Я даже встречала несколько рецензий,написанных иностранцами.Но все они отмечали,что очень трудно найти сериал с английскими субтитрами.
13.09.2013 в 14:19

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Там А. Горбунов будет Мориарти играть. А я его со времен Шико в "Графине" люблю нежно и трепетно.
О, и я его безумно люблю, особенно со времен "Красной капеллы".:crzfan:
А у Гая Ричи мне нравится как ни странно Ватсон.Вернее,как он изображён.Верный друг,товарищ,готовый прийти на помощь.
Да, Ватсон там интересный. И, кстати, больше похож на военного врача, понюхавшего пороха, чем Соломин - тот слишком уж плюшевый.
13.09.2013 в 14:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Яртур, Красная Капелла вообще необыкновенна. Любимый сериал постперестроечного времени. Такая актерская игра!

Яртур, Да, Лоу мне в Риччевском Холмсе тоже очень нравится. Военная косточка.
13.09.2013 в 18:14

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Одинокая Волчица (Юлия),
Любимый сериал постперестроечного времени.
Аналогично!:friend:
Ливанов в этом случае отыгрывает не столько сексуальное влечение, к которому все нынче упрямо сводится, сколько восхищение романтическим образом Ирен - отсюда и этюды, исполненные им на скрипке.
Addeson, да-да, Ирен, грациозно спускающаяся с высокого крыльца, и завороженно взирающий на неё Холмс, - один из любимых эпизодов.:heart: Очевидно, что восхищенный мужчина видит отнюдь не красивую самочку, а неземное видение, чудо.
13.09.2013 в 23:05

Falcon in the Dive
Яртур, согласна, это одна из самых ярких и запоминающихся сцен)