Falcon in the Dive
Продолжив путешествие среди забытых серий старых сериалов и циклов телефильмов, я накнулась на очередное обострение сражений с гитлеризмом и сопутствующих комплексов - Goodyear Theatre и эпизод A Sword for Marius (1959), скрашенный одним лишь Джеймсом Мэйсоном. Незамутненный, словно одуванчик, вклад в рекламу демократии (тм) и обличения чудовищного (тм) тоталитаризма, при котором "истеричный", "туповатый" вождь, как хочет, вертит "стадом" - не правда ли, знакома эта песня, дожившая до наших дней? пожалуй, не хватает лишь камер пыток вперемешку с поэтичными фантазиями Оруэлла! - тошнотворен не только штампами, которые в течении n лет успели превратиться из простой бессмыслицы в бессмыслицу, невесть зачем плодимую в масштабах выпуска заводов Форда, но и продвижением других идей, которые и вне необходимости бороться с вражеским соцлагерем кажутся несколько причудливыми: гордость, к примеру, объявляется иррациональным чувством, от которого нужно избавиться [?] - главный герой без устали зовется "трусом", так как бросил помирать "диктатора", после чего трудоустроился в швейцарском университете, но, безусловно, выйдет разумней и моральней остальных. Что же, разумность сценаристов казалась несколько преувеличенной и Джорджу - говоря о Мэйсоне, единственном, на что [кого] можно смотреть средь бурно сексуальных и чудовищно фальшивящих подростков, я отмечаю, что, возможно, сам плачевный уровень подобных телесерий делает в них роли скорее статистическими, чем достойными анализа: увы, и здесь таланты Джеймса не нашли овеществления, хотя, будь постановка чуть солидней, и заглавный образ г-на Мариуса мог оказаться бы весьма занятен с оглядкой на малоприятный эпизод из биографии самого Мэйсона, не отвечавшего на зов о помощи страны. В конце концов и доктор философии возьмется за рапиру, перевоспитывая хамского сынка диктатора, - чем и окончится недошедевр)



@темы: Приказано играть, Птичий мозг, History of madness, Я обвиняю, Tallien anglais