Falcon in the Dive
При описании известного в кругу поклонников Raffles (1977) мне хочется использовать словечко rotten: если и более известные драмы от ВВС - хоть "Раффлз" был произведен не этой культовой компанией - отличны в некоторой степени дешевой театральностью и нудностью, то эпопея о взломщике-любителе доводит оба компонента до предела) Бездарное перенесение реалий сцены на киноплощадку, включая непонятного предназначения повышенные тона и крики - исполнители весьма сомнительных талантов, способные переиграть и перепортить простейший эпизод - жеманный эгоцентрик Раффлз, чье поведение роднит его со звездами дешевых шоу, и Банни, безнадежный идиот пропорций, которые взывают к большим сомнениям насчет того, действительно ли в помощь он товарищу или во вред, - казалось бы, к чему терпеть подобное и отнимать свое же время бесталанным за исключением желания увидеть полюбившихся героев: но костюмы, ах, эти костюмы 



Когда об исполнителе не слышишь ничего, помимо стона "so sexy", это настораживает.
С другой стороны, почему-то никто не называет милого Алека Гиннесса "sexy" - может, это хороший признак ?
У меня так было с фэндомом Queen - народ хотел общаться не о музыке, а фантазировать о том, с кем, как и где поразвлекался Фредди: с тех пор я избегаю увлечений одиозными личностями или, по крайней мере, стараюсь не писать о них, дабы не завлекать к себе отпетых идиотов.
Мне кажется, Гиннесс не совсем подходит под обычное понимание sexy - его красоту нужно уметь разглядеть.
Боюсь, что сегодня невозможно писать о ком-либо, не натыкаясь на идиотов, которых не интересует ничего, помимо подробностей личной жизни - если сии неизвестны, то их изобретут. Пример тому - та особа, что сочиняет гомосексуальные теории о фильмах Рэтбоуна.
У Гиннесса правильные черты лица и замечательной красоты глаза, но он словно нарочно ретуширует свою привлекательность, а обаяние Алека очень мягкое, ненавязчивого свойства - полная противоположность Бретту. Мне где-то попадалось сравнение манер игры Алека и сэра Лоуренса : Оливье представлен бандитом с ломом и динамитом, в результате чьих действий на воздух взлетит не только здание банка, но и весь квартал - Гиннесс ассоциируется с ночным взломщиком, знающим код сейфа и не нуждающимся даже в отмычке. По-моему, очень точное определение.
Точное замечание: слишком у сэра Лоуренса много театрального эффекта - зато можно предположить, кто вдохновляет Бреттов с Валентайнами.
Надо полагать, приятельские отношения между мужчинами в принципе невозможны ?