Falcon in the Dive
Не все же время смотреть классику - необходимо отвлечься на отбросы: уж как мне нравится типаж бесстыжего и обольстительного типа, представленный кузеном Джеком - и как противно вырождение его к 1966 г. в недошедевре Alfie; можно ли не стать поборником идеи о деградации кинематографа, когда в былое время дерзкие и беспринципные особы а-ля Фавелл лишь пробуждали к себе любовь, а вот сотрудников автопроката образца 60-х кажется уместным отправить на покой ближайшим стулом?)
В защиту британского кинематографа начала 60-х упомяну комедию School For Scoundrels, где среди беспринципных работников торговли автомобилями затесался милейший Деннис.
Из кинопродукции 1960-х мне вспоминается - за вычетом "Стар-трека" и хаммеровских ужасов - пожалуй, только мой любимый сериал Get Smart, умелая пародия на "бондиану" и нескончаемые шпионские триллеры.
Что касается Джорджа, то после просмотра дикого-но-симпатичного The Cracksman стало искренне жаль, что Сандерсу не довелось сыграть дона Корлеоне : как отечески он протягивал бы для поцелуя холеную лапку !
Ничуть не возражаю - раз уж "величие" актера исчисляется необъяснимой культовостью фильмов, в которых он играл: может, хотя бы этим способом вышло бы приобщить большие массы к староголливудским фильмам и шедеврам Левина?
Неужели тот профессор, изваявший научно-психологический труд о Сандерсе, не обнаружил за Джорджем ни единого достоинства ?
Мне кажется, он не заметил половины из того, что очевидно по просмотру фильмов, уж не говоря о всяческих архивных сведениях и недоступных интервью: внушительная часть биографического опуса является лишь констатацией определенных фактов без особенных попыток их анализировать - достоинства касаются гипотезы о том, что Джордж на самом деле не был тем самым "хамом", каким хотел себя представить, однако в книге есть лишь слабые намеки на то, какой он был нетривиальной личностью и доброй, неиспорченной особой.