Falcon in the Dive
Момент первоначального знакомства с безусловно культовой в мире кинематографа фигурой, самоназванным Эрихом фон Штрогеймом, пришелся на пре-кодовый фильм о нелегкой послевоенной доле экс-пилотов, The Lost Squadron (1932), имеющей, как можно догадаться, большое социальное значение (тм), однако же привлекший меня лишь Эрихом и милой Мэри Эстор в роли - само собой, несчастной, угнетенной - его супруги. Фильм, о котором мне особенно и нечего сказать, за исключением того, что довелось его увидеть, предлагает нам прекрасную возможность познать легенду в "этвилловском" амплуа грязной, порочной и брутальной творческой свиньи, герра фон Фюрста, режиссера эпических кинополотен, склонного к диктаторским замашкам и устранению не полюбившихся ему пилотов преступным способом, а также вполне способного застегивать пальто, при этом вызывая в женской части аудитории незыблемые параллели с милым Лайонелом и его замашками. Итак, первичное знакомство с герром фон Штрогеймом сказалось памятным, достойным, ввиду чего разделю радость новых открытий с помощью отрывка —
Director's Cut
Director's Cut