Милейшая вещь! Очень трогательная) Пожалуй ещё большего очарования ей придаёт это личное обращение к адресату по имени, причём в полной его форме, что в моих глазах наделяет композицию ещё и некоторым налётом "винтажности") Хотя, наверное, она подойдёт лишь ограниченному числу образов профессора)
Прямых ассоциаций с "Джеймсом"-профессором я не усмотрела [скорее уж, с самой собой], а некоторые строки прямо противоречат его темной и самодостаточной натуре, - но школьные мотивы и любимейшее имя сэра Артура определенно приятны в сочетании)
А мне как раз почудилось какое-нибудь начало его преподавательской карьеры (продлившейся ровно до тех пор, пока несносные цветы жизни не доконали его, толкнув на преступный путь xD) а общее настроение песни и мотивы семьи в духе Рэндольфов и вовсе навевали мысли о юном и полном высоких чаяний Джеймсе, душевной тонкостью и хрупкостью напоминавшем дэниелловские образы)
Видимо, в моем превратном понимании сути конфликта между молодым профессором и ровесниками-студентами - а также в силу фэндомной интерпретации гипотетически ирландского характера, мягкие ностальгические мотивы композиции несколько не соответствуют настрою юного Мориарти, забросанного камнями в университетском дворике xD - однако же вполне подходят вышеупомянутому семейству Рэндольфов с их вечными метаниями между желаемым и долженствующим) ...тот миг, когда милейший Дэниелл поставил подпись под контрактом на съемки "Женщины в зеленом", стал роковым для тщательной и выстраданной сэром Артуром задумки профессорского образа?)
Как многочисленны и многогранны интерпретации образа %) Что же касается киноверсий, то, мне кажется, одного Этвилла хватило бы для того, чтобы сэр Артур уподобился своему же профессору Челленджеру, провертевшись до земного ядра — Дэниелл же и вовсе привёл бы его в полное смятение, являясь чуть ли не полной противоположностью первому, но производя всё так же в корне неверный эффект xD
Мне кажется, что, доживи сэр Артур до новомодных версий - и провалился бы не к центру нашей планеты, а прямиком в какую-нибудь черную дыру xD одного Этвилла Профессор-Лайонел уж слишком склонен добиваться женского внимания - пусть и за кадром - для аскетичного и преданного математике Джеймса-канонного?) Дэниелл На этот счет не могу не поделиться свежими находками - в частности, эпизодом, отражающим всю глубину безумия осуществленного для фильма кастинга: пожалуй, более плачевно в роли свинского капитана-алкоголика, на досуге бьющего жену, смотрелся бы лишь Бэзил xD
Этвилл!Мориарти – профессор скорее естествознания, чем астрономии и математики, так мне всегда казалось) На аскетизм, увы, он тоже, очевидно, плевал регулярно xD
Мда... Я честно старалась понять режиссёра, но потерпела полный крах xD Что касается последнего из капитановых пороков, то, по-моему, дэниелловские злодеи не потому не бьют женщин, что не хотят этого или не могут, а потому, что им это для, кхм, брутального "укрощения" и не требуется – достаточно уничтожающих всё живое взглядов)
Мне всегда казалось, что этвилловский профессор, скорее уж, походит на инвариант безумного ученого как такового, нежели на персонажа сэра Артура: что же касается отсутствия позывов к аскетизму, то могу предположить, что вместо потерявшей пользу агентуры беспризорников Холмс-Бэзил - лишь по зову долга согласившись на подобное мероприятие - создал бы сеть сознательных, однако падших женщин [см. Voice of Terror] для сбора, так сказать, горячих сведений о замыслах врага и, что гораздо хуже, его поступках...
Если учесть, что фильм является духовным наследником "Тринадцатого стула", о режиссере, сценаристе и останках здравомыслия и думать не приходится xD
На еженедельной всеобщей "летучке", в процессе, так сказать, сбора информации с систем наблюдения, Холмс бы – то и дело болезненно морщась и нервно барабаня пальцами по столу – требовал опускать интимные подробности и переходить прямиком к самой сути, на что девицы бы, конечно, уязвлённо отвечали, что они и переходят, и даже более того – как раз-таки перешли, ввергая этим великого детектива в пучины ужаса и вгоняя в краску? xD
В минуты редкого досуга, развалившись в любимом кресле, гений сыска прискорбно бы обдумывал все камни под водою и издержки работы с новой агентурой: возможность вскрыть новые грани, хм, злодейств профессора отнюдь не каждый раз казалась ему достойной компенсацией за неизбежную необходимость выслушивать исконно женские сентенции о "милых рыжих волосах", "забавном пятнышке в глазу", "жарких руках", "страстной натуре" и прочих обстоятельствах, включая крайне непристойные xD
...тот миг, когда милейший Дэниелл поставил подпись под контрактом на съемки "Женщины в зеленом", стал роковым для тщательной и выстраданной сэром Артуром задумки профессорского образа?)
одного Этвилла
Профессор-Лайонел уж слишком склонен добиваться женского внимания - пусть и за кадром - для аскетичного и преданного математике Джеймса-канонного?)
Дэниелл
На этот счет не могу не поделиться свежими находками - в частности, эпизодом, отражающим всю глубину безумия осуществленного для фильма кастинга: пожалуй, более плачевно в роли свинского капитана-алкоголика, на досуге бьющего жену, смотрелся бы лишь Бэзил xD
...
Мда... Я честно старалась понять режиссёра, но потерпела полный крах xD Что касается последнего из капитановых пороков, то, по-моему, дэниелловские злодеи не потому не бьют женщин, что не хотят этого или не могут, а потому, что им это для, кхм, брутального "укрощения" и не требуется – достаточно уничтожающих всё живое взглядов)
Если учесть, что фильм является духовным наследником "Тринадцатого стула", о режиссере, сценаристе и останках здравомыслия и думать не приходится xD