Falcon in the Dive
Решив поглядеть, пишет ли кто-нибудь помимо нас что-нибудь об Эрихе на "дневниках", столкнулась с истинным шедевром мысли человеческой о классике кино - и задумалась о вечном, а именно, отсутствии какого-либо смысла в чем-либо. Можно пересмотреть 500,000+ шедевров мирового кинематографа, а вокруг останутся все те же и все то же вроде новейшего House of Cards, где персонажи спариваются по углам с особами всех полов, - и "гениальными" сочтут именно их, а не какие-нибудь фильмы Левина. Можно сколько угодно распевать дифирамбы неким мифическим чести, совести и прочему - попробуйте сказать о них кому-нибудь из нового поколения, выглядящего некоей вещью в себе, вероятно, крепко уверенной в том, что именно ее интересы должны превалировать над миром, и обретающейся в некоем вакууме наглой и воинствующей эгоистичности. Можно иметь сколько угодно разнообразных и занятных дипломов - и все же оставаться хламом не лучше, чем вчерашний выпускник пту; продолжить список. Почему благородство должно уничтожаться? Зачем воспитывать какие-либо принципы, когда единственным является коммерческая успешность? К чему плодить подобные записи, когда и так понятно, что ничего от этого не изменится - ни так, ни этак, ни завтра, ни послезавтра: каждый живет своей жизнью, каждый находит свои развлечения; герр фон Рауффенштейн, к примеру, завел себе цветок и предпочел общаться с ним - предположу, один из лучших способов; Германия выигрывает спустя 100 лет после начала проигрыша; в местном супермаркете подешевели фрукты.
"И добродетель в этот жирный век должна просить прощенья у порока" (с) один известный английский писатель
Думаю, для вас не новость, что проблема (если смотреть на неё шире) вечна. Нам же посчастливилось жить в особое время. Как только спал запрет на всё безнравственное, как только перестало порицаться всё обывательское, вся эта скверна выползла наружу и расцвела пышным цветом. И действительно, современное поколение даже не понимает, чего оно лишается, сводя все свои интересы к ловко поименованному ККК: кухня-койка-кошелёк. Увы, их так воспитали. И даже если в душах некоторых можно ещё углядеть зачатки порядочности и добра, то это, скорее, не зачатки, а рудименты, всячески порицаемые современной т.н. культурой.
Но пока на Земле остается еще хоть один человек, чувствующий своё одиночество в тяге к благородству, чести и справедливости, записи, подобные вашей, будут нелишними
Три очевидных пути, один из которых, увы, слишком сложен и малодоступен. Второй можно счесть более мудрым. Правда, потом очень неприятно замечать на воротнике и манжетах пятна, оставленные собственной же вынужденной ложью.