Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Я правильно понимаю, что этот самый эпизод, про который вы говорили, из «Дела пёстрых»? Два раза пересмотрела, в очередной раз убедившись в таланте товарища Табакова. Голос. А всё-таки голос у него ничуть не изменялся с годами.
Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Хм, это что же она такое должна была ему написать, чтобы так расстроить сдержанного Вальтера? Мне, к сожалению, в любой роли Табакова видится Вальтер, так или иначе.(
Признаться в тайном, многолетнем романе с "душкой" Кальтенбруннером?) Я же сознательно смотрю ранние фильмы с Табаковым, чтобы "спроецировать" на них юного Шелленберга)
Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Жестоко.) Вальтер ни за что бы не поверил )) А у меня вот непроизвольно получается. Я даже в Кащее Бессмертном этом отрывке вижу молодого Шелленберга.)) Особенно тяжело приходилось с Матроскиным
Боязно и представить красотку Коко рядом с подобным кавалером) Со времени просмотра "Тугого узла" меня преследует чудовищная мысль спасти Вальтера в мае 45-го руками Штирлица - и отправить его на перевоспитание в колхоз)
Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Брр Его и одного представлять как-то неприятно, не то что с женщиной. Вааа, Вальтер тоже будет кур пасти? Меня подобная мысль преследует с момента прочтения «Приказано выжить» и знакомства с биографией Шелленберга. Читала я даже один опус на эту тему, где Штирлиц спрятал Вальтера как раз таки у Шанель.)) А спасти Вальтера назло историческим реалиям и притащить его в Москву (колхоз-то мне в голову не приходил) ой как хочется. Если не в Москву, то хотя бы в Европу.
Мне, признаться, всегда нравился Эрнст образца "17-и МВ" - есть в нем нечто философское и сумрачное) Не только пасти кур, но и спасаться от колхозных дев, в низменной форме пытающихся навязать ему внимание) Меня, прежде всего, занимает то, как мастер дел разведки сможет вывезти начальство из страны, прорвавшись с ним сквозь стройные союзнические кордоны) Надеюсь, денег на врачей существование у Вальтера будет достаточно, или же доведется жить у Коко в кредит?) Было бы очень занятно прочесть и такой опус - как же, крупный идеологический противник вдруг оказывается во вражьем государстве по милости любимого сотрудника, скрывавшего в себе шпиона)
Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Да уж, чересчур сумрачное даже. Не только пасти кур, но и спасаться от колхозных дев, в низменной форме пытающихся навязать ему внимание) Простите, но я это представила! Невозмутимый Вальтер Шелленберг, способный безнаказанно схитить Вольфа из-под носа у гестаповцев и умеющий не попасться под горячую руку Гейдриха и Гиммлера, - и спасается бегством от колхозных дев! Я бы много отдала, чтобы на это взглянуть )) Меня, прежде всего, занимает то, как мастер дел разведки сможет вывезти начальство из страны, прорвавшись с ним сквозь стройные союзнические кордоны) Ну. По моему скромному мнению, вывезти Шелленберга из Швеции, где его застало окончание войны, всяко проще, чем из той же Германии, - море нам в помощь. Тем более, что его не сразу хватились. А если в гражданском, да слегка загримированным, то ещё больше шансов. Единственное, что к концу войны Вальтер сильно сдал, и прежде, чем тащить его в колхоз, пришлось бы сначала тащить его на операционный стол, причем силком.) Было бы очень занятно прочесть и такой опус - как же, крупный идеологический противник вдруг оказывается во вражьем государстве по милости любимого сотрудника, скрывавшего в себе шпиона) Угу. Сначала за шкирку и на операцию, потом снова за шкирку - и в колхоз Что-то мне подсказывает, что в подобной ситуации Вальтер не стал бы сильно упираться, - жить-то хотелось.))
Вальтер оказался бы встревожен и смятен - впрочем, душевных мук от притязаний на его, хм, невинность было бы побольше, нежели в "Тугом узле", где есть хоть отдаленно, но похожий эпизод Штандартенфюрер любезно одолжит бывшему шефу дымчатые очки и накладные усики, а также свой дорожный плед, в который будет его укутывать и выводить на палубу?) Вальтер бледнел бы, словно юноша на приеме у дантиста, хватался за рукав Макса Отто и хриплым шепотом убеждал его в том, что с ним "все в порядке", - но мужественный Штирлиц не поддавался бы неумелой лжи и терпеливо пояснял, что для работы в "Завете Ильича" здоровье экс-бригадефюрера должно быть в гораздо лучшем состоянии, нежели нынче, так как колхозное начальство тунеядства не потерпит) Уж не говоря о том, что жизнь в колхозе нельзя вообразить без регулярных возлияний с работягами-коллегами)
Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Addeson, Ну ещё бы, вражеская страна, вражеские куры, да ещё и вражеские девицы пристают и требуют непонятного )) Впрочем, особо долго недоумевать Вальтер бы не стал, я думаю. Штандартенфюрер любезно одолжит бывшему шефу дымчатые очки и накладные усики, а также свой дорожный плед, в который будет его укутывать и выводить на палубу?) А для верности ещё и выкрасит его в какой-нибудь весёленький превратив серьёзного бригадефюрера в легкомысленного блондина Главное, чтоб не додумался в женщину переодеть как в «Гардемаринах», - товарищ Табаков, конечно, прекрасно справлялся с подобным камуфляжем, а вот насчет настоящего Вальтера я как-то не уверена )) Вообще, подозреваю, что Шелленберг бы вообще отказался показываться на палубе, что в пледе, что без него.) Думаю, что коварный Макс придумал бы какую-нибудь хитрость, чтобы у Вальтера не осталось времени спорить и упираться. Раз, - и уже на операционном столе. В противном случае, услыхав про колхоз, он вполне мог уповать на то, что скорее мужественно помрет от рака, чем добровольно отправится пасти вражеских кур Да, а вот с алкоголем ему бы совсем тяжко пришлось, - он и на родине выкручивался как мог, а тут тебе не Германия, тут самогон пить надо))
Я правильно понимаю, что этот самый эпизод, про который вы говорили, из «Дела пёстрых»?
Два раза пересмотрела, в очередной раз убедившись в таланте товарища Табакова. Голос. А всё-таки голос у него ничуть не изменялся с годами.
Ну. Глаза у него действительно были на мокром месте.)
Хм, это что же она такое должна была ему написать, чтобы так расстроить сдержанного Вальтера?
Мне, к сожалению, в любой роли Табакова видится Вальтер, так или иначе.(
Я же сознательно смотрю ранние фильмы с Табаковым, чтобы "спроецировать" на них юного Шелленберга)
Жестоко.) Вальтер ни за что бы не поверил ))
А у меня вот непроизвольно получается. Я даже в
Кащее Бессмертномэтом отрывке вижу молодого Шелленберга.)) Особенно тяжело приходилось с МатроскинымСо времени просмотра "Тугого узла" меня преследует чудовищная мысль спасти Вальтера в мае 45-го руками Штирлица - и отправить его на перевоспитание в колхоз)
Брр
Вааа, Вальтер тоже будет кур пасти?
Меня подобная мысль преследует с момента прочтения «Приказано выжить» и знакомства с биографией Шелленберга. Читала я даже один опус на эту тему, где Штирлиц спрятал Вальтера как раз таки у Шанель.)) А спасти Вальтера
назло историческим реалиями притащить его в Москву (колхоз-то мне в голову не приходил) ой как хочется. Если не в Москву, то хотя бы в Европу.Не только пасти кур, но и спасаться от колхозных дев, в низменной форме пытающихся навязать ему внимание)
Меня, прежде всего, занимает то, как мастер дел разведки сможет вывезти начальство из страны, прорвавшись с ним сквозь стройные союзнические кордоны) Надеюсь, денег на
врачейсуществование у Вальтера будет достаточно, или же доведется жить у Коко в кредит?)Было бы очень занятно прочесть и такой опус - как же, крупный идеологический противник вдруг оказывается во вражьем государстве по милости любимого сотрудника, скрывавшего в себе шпиона)
Да уж, чересчур сумрачное даже.
Не только пасти кур, но и спасаться от колхозных дев, в низменной форме пытающихся навязать ему внимание)
Простите, но я это представила! Невозмутимый Вальтер Шелленберг, способный безнаказанно схитить Вольфа из-под носа у гестаповцев и умеющий не попасться под горячую руку Гейдриха и Гиммлера, - и спасается бегством от колхозных дев! Я бы много отдала, чтобы на это взглянуть ))
Меня, прежде всего, занимает то, как мастер дел разведки сможет вывезти начальство из страны, прорвавшись с ним сквозь стройные союзнические кордоны)
Ну. По моему скромному мнению, вывезти Шелленберга из Швеции, где его застало окончание войны, всяко проще, чем из той же Германии, - море нам в помощь. Тем более, что его не сразу хватились. А если в гражданском, да слегка загримированным, то ещё больше шансов. Единственное, что к концу войны Вальтер сильно сдал, и прежде, чем тащить его в колхоз, пришлось бы сначала тащить его на операционный стол, причем силком.)
Было бы очень занятно прочесть и такой опус - как же, крупный идеологический противник вдруг оказывается во вражьем государстве по милости любимого сотрудника, скрывавшего в себе шпиона)
Угу. Сначала за шкирку и на операцию, потом снова за шкирку - и в колхоз
Штандартенфюрер любезно одолжит бывшему шефу дымчатые очки и накладные усики, а также свой дорожный плед, в который будет его укутывать и выводить на палубу?)
Вальтер бледнел бы, словно юноша на приеме у дантиста, хватался за рукав Макса Отто и хриплым шепотом убеждал его в том, что с ним "все в порядке", - но мужественный Штирлиц не поддавался бы неумелой лжи и терпеливо пояснял, что для работы в "Завете Ильича" здоровье экс-бригадефюрера должно быть в гораздо лучшем состоянии, нежели нынче, так как колхозное начальство тунеядства не потерпит) Уж не говоря о том, что жизнь в колхозе нельзя вообразить без регулярных возлияний с работягами-коллегами)
Ну ещё бы, вражеская страна, вражеские куры, да ещё и вражеские девицы пристают и требуют непонятного )) Впрочем, особо долго недоумевать Вальтер бы не стал, я думаю.
Штандартенфюрер любезно одолжит бывшему шефу дымчатые очки и накладные усики, а также свой дорожный плед, в который будет его укутывать и выводить на палубу?)
А для верности ещё и выкрасит его в какой-нибудь весёленький превратив серьёзного бригадефюрера в легкомысленного блондина
Думаю, что коварный Макс придумал бы какую-нибудь хитрость, чтобы у Вальтера не осталось времени спорить и упираться. Раз, - и уже на операционном столе. В противном случае, услыхав про колхоз, он вполне мог уповать на то, что скорее мужественно помрет от рака, чем добровольно отправится пасти вражеских кур