23:22

***

Falcon in the Dive
Услышав о Фуше, я испытала противоречивые эмоции - Максимильян по-прежнему способен вызывать сомнение, - однако нижеследующее я принимаю с полным одобрением и предвкушением восторгов: да, это князь, - определенно он)

So endete eine Liebe (1934)

Gustaf Gründgens ... Metternich

@темы: Приказано играть, History of madness, Талейрантность, Revolution francaise, Grundgens

Комментарии
15.01.2015 в 23:30

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
неужели оно нашлось?
15.01.2015 в 23:34

Falcon in the Dive
Конечно, - я добыла фильм для собственного пользования ввиду присутствия в нем месье де Талейрана, и лишь сегодня обнаружила еще одну персону)

...князь как живой :rolleyes:


15.01.2015 в 23:42

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Addeson, мне оно находилось в таком редком формате, что просто ужас(

О, это лицо! Я благоговею)))
15.01.2015 в 23:44

Falcon in the Dive
Когда-нибудь я доберусь до того, чтобы им поделиться, - формат, кажется, общедоступный)
15.01.2015 в 23:49

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Вы так щедры на столь редкую красоту. :rolleyes:
Я вам безмерно благодарен!
15.01.2015 в 23:55

Falcon in the Dive
Всегда рада помочь, особенно во времена "фрилича" )
16.01.2015 в 00:36

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, г-н Грюндгенс щедр на сюрпризы !
Но к его версии Максимильяна я все равно буду питать особо нежные чувства...
16.01.2015 в 14:42

Falcon in the Dive
Now-Voyager, мне еще не довелось посмотреть версию, но, исходя из особенностей актерской манеры Густава, вождь Революции должен был выйти весьма экспрессивным...
17.01.2015 в 15:40

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, что касается пластики, то Густав предложил вариант в лучших традициях немого кинематографа, в силу чего Максимильян местами напоминает жертву доктора Калигари. Умилила также сценка, в ходе которой мадам Дантон пытается развести Робеспьера на светскую беседу, но оказывается способной выдавить из диктатора ровно три слова : "Ja - ja - nein !". На последней реплике Максимильян принимает вид добродетельной девицы, приглашенной к участию в оргии.