Falcon in the Dive
...возможно, мне бы стоило сдержать критичные порывы в адрес сегодняшней кинопродукции, которая мне чужда, непонятна и вряд ли приятна, однако не могу не удивиться - в плоскости чистой риторики - сюжетным поворотом из фильма выпуска 2009 г., который вызывает во мне один вопрос, и ничего поболее) Какими именно соображениями можно объяснить сценку со взрывом бочек пороха, в которой великий детектив вместо того, чтобы тотчас же броситься на помощь доктору, с энтузиазмом ринулся спасать девицу Адлер?) Некие джентльменские порывы?) Прошу простить, но дамочка Ирен из фильма определенно не принадлежит к разряду тех беззащитных и невинных женщин, которых первыми бы нужно снимать с тонущего корабля, - к тому же, сия особь определенно работает на недругов ШХ, о чем столь гениальный ум, пожалуй, смог бы догадаться заблаговременно. Второй резон - неодолимое, порочное влечение, в духе готических романов помутившее стройный рассудок?) Что же, возможно, для мужчин близки-понятны столь унизительные виды отношений с женским полом, которому свободно позволяется бросать и предавать, и ноги вытирать, но беспримерно привлекать в постели, - лично же мне сии стратегии внушают лишь стороннее сочувствие) Бесспорно, фильм отличен критичной девиацией в сравнении с первоисточником, и образы его имеют соотношение с исходными, примерно ограниченное именами и фамилиями, однако мне не хотелось бы и представлять подобный выброс мысли сценария, в котором гений сыска предпочел бы дружбе с доктором судьбу девицы, с которой лишь предавался изобретательным постельным развлечениям...