Falcon in the Dive
Наконец, произошло знакомство зрителя в моем лице и культового кинопродукта Brazil (1985): событие отметилось, как водится, и разочарованием, и восхищением, в пределах, отпущенных большому нелюбителю жанра антиутопии) Впрочем, одним из самых ярких впечатлений оказалась - ожидаемо - личность начальника отдела Министерства информации, мистера Уоррена, исполненного именно тем, ради кого и был обретен фильм: ах, сколько элегантности и броского самодовольства проявит бюрократ в казенных стенах, чуждых романтичному

...вдобавок, поделюсь и вещью для киноленты в целом: сложно ожидать большего попадания в сюжетную мишень - и артистическую цель режиссера, - нежели известная нам композиция от Kaiser Chiefs)
...


...вдобавок, поделюсь и вещью для киноленты в целом: сложно ожидать большего попадания в сюжетную мишень - и артистическую цель режиссера, - нежели известная нам композиция от Kaiser Chiefs)
...
знатныеусы? xDСточки зрения игры в фильме выигрывают, сразу же и однозначно, приглашенные британские актеры: собственно Ричардсон, Йен Хольм, Джим Броадбент и некоторые прочие) Главная парочка, само собой, играет в стиле жизненного реализма - главдевица вряд ли очень-то запомнится, а главгерой придерживается популярного в то время штампа, создавая образ закомплексованного и несколько нелепого, однако доброго сердцем неудачника) Сам фильм же стоит брать к просмотру с осторожностью: шкала безумия и вычурного издевательства над жанром антиутопии способна отвратить, но сложно приуменьшить его оригинальность и сюжетность)
Ммм, звучит крайне заманчиво, большое спасибо за подробную рекомендацию.) Главгероя я, как внезапно выяснилось, знаю и люблю по фильму про Дору Керрингтон, где он играет хорошо известного нам невоспитанного мистера Стрейчи.)
тощийоблик высокого начальства)Вот как - мне же исполнитель не знаком, но и в "Бразилии" не вызывает каких-либо отчетливых нареканий)
Я же решила подойти к проблеме с иной стороны - взявшись за фильмографию герра Фрича и обзаведясь парочкой фильмов с Одри Хепберн...
Главный принцип оценки - наличие слэш-мотивов. Прочее несущественно.
О да, - как раз сегодня пришлось видеть в онлайн-версии "Британники" отдельное разграничение того, кто из писателей-поэтов первой половины прошлого века предпочитал мужчин.