Falcon in the Dive
В силу технических причин [см. ниже] запись, скорее всего, придется удалить, однако не могу не поделиться неожиданным и удивляющим впечатлением, которое произвела на меня одна из серий последнего сезона Father Brown) Приходится сознаться, что я все же поддалась тени интереса, осилив предыдущие два [!] сезона: впрочем, кажется, ни один из ранее заданных образов не смог произвести на меня действие, подобное сегодняшнему, за которое ответственен эпизод The Invisible Man. Увы, оный касается ужасно не любимой мною темы цирка, и просмотр от начала до конца совсем не обязателен, - но разве стоило ожидать, что в современном сериале возможно существование типажа, полностью архаичного для наших славных дней?) Нельзя сказать, что собственно актерская работа являет собой нечто, заслужившее внимания - также нельзя считать мой первый интерес чем-либо большим, нежели воспоминание о Last Performance (1927): тем необычнее вдруг оказалось то, что м-р Уоллис, сходный по внешности с герром Фейдтом и имеющий приятно старомодные манеры, вдруг вышел живой отсылкой к одному из моих любимых инвариантов, а именно, персоне внутренне поэтичной, но суровой, чьи замкнутость и гордость побуждают обратиться к более чем сомнительным средствам для того, чтобы завоевать сердце возлюбленной, вместо простой, но вряд ли мыслимой игры в открытую) До последних минут серии я втайне ожидала, что г-н иллюзионист, по жизнеутверждающей традиции, окажется то ли убийцей, то ли очередным маньяком, но внезапно! образ все же был отыгран чисто, и если гранд-финал, в котором этот сломленный внутренне человек решается на саморазрушительное благородство, не вызовет отклик у зрителя, значит, имеет место острая антагоничность наших вкусов) Итак, если вы пожелаете потратить три четверти часа на сомнительный телепродукт, а также закрыть глаза на скромные возможности исполнителя, советую с ним ознакомиться —

