Falcon in the Dive
Чем дольше наблюдаю я фильм о "Перьях", тем сильнее крепнет убеждение в правоте критиков, друзей, биографов мистера Ричардсона) Нет, не классически-суровый британский капитан сражается с врагами на "черном континенте": порою кажется, что Things to Come проникли в ленту, и перед милейшим Ральфом открылись звездные врата, которые он наблюдает в ущерб сценарию) Весьма своеобразная манера исполнения - нечто экзистенциальное, в духе грядущих 1960-х, замкнутое на себе и редко имеющее связь с действительностью) Необходимо дольше поразмыслить над местом Ральфа в мировом кинематографе и над разгадкой сей актерской тайны, но в его стиле мне, пожалуй, видится сопричастность в духе мифопоэтичной, при которой предметы и события рассмотрены субъектом [Ральфом] не в плоскости их назначения и цели, но как отдельно существующие вещи-в-себе) Если же несколько отвлечься от искажения сценария, то можно ли не восхититься общей прекрасностью мистера Ричардсона?) Перед особой с подобными руками я не смею устоять - прибавить к этому очаровательную пластику, а также тонкую и трогательную нелепость капитана Дарренса, рождающую острое, мучительное, терпкое сочувствие) Сколько раз за первую половину ленты был пробужден порыв обнять особу и отправить ее домой, к любезной Этне, растить в саду розовый куст, - виновен в этом побуждении, конечно же, лично сэр Ральф)