Falcon in the Dive
Постмодернизм окончен - но не окончены слегка утомительные попытки "обмануть ожидания" и вывернуть наизнанку вполне однозначных персонажей. Peter Pan & Wendy (2023) - фильм, о котором нечего сказать, само собой, но примечателен он тем, что - в духе фанона с ао3 - решает сделать капитана одним из lost boys, который вырос и потому стал врагом Пэна. Видимо, изнаночность Once Upon a Time, где все и того хуже, никого не смутила - и даже вдохновила на новые "свершения".

Но почему?

Если капитан - бывший лучший друг Питера, выходит, что:

а) Пэн - злодей-социопат, который не только обиделся на капитана из-за мелочи, но и...
б) нанес ему тяжелое увечье просто потому, что они теперь "враги" и капитан "плохой", и...
в) даже не думал протянуть ему, э-э, руку помощи, пока его не пристыдила случайная лондонская девица
г) кроме того, извращается сам посыл Барри, который не зря сделал капитана "двойником" мистера Дарлинга - и не зря приписал ему рептилию с часами; что может быть ясней и проще?

...словом, кроме одной небольшой отсылки к темам "Хука" ближе к концу, фильм - AU и оос относительно канона и прошлых версий; с Лоу, который почти никак не вписывается в капитанский типаж; и желанием добавить "глубины" и "трагизма" образу, что уже сделал Хоффман. Отсюда важный урок: для экранизации детской классики не нужны претенциозные артхаус-режиссеры - честное слово, не нужны)




@темы: Очевидное-загадочное, Приказано играть, Я обвиняю, Hook